К 2018 году на нижегородском авиазаводе "Сокол" могут собрать первые Ил-114 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
23.10.2015
Новости

К 2018 году на нижегородском авиазаводе "Сокол" могут собрать первые Ил-114

Принципиальное решение о выпуске турбовинтового пассажирского самолета в Нижнем Новгороде уже принято. Генеральный конструктор "Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина" Николай Таликов заявил агентству "Россия сегодня", что в руководстве Объединенной авиастроительной корпорации принято решение о серийном производстве турбовинтовых пассажирского самолета. Первые самолеты могут быть построены уже к 2018 году. "На сегодняшний день фактически все документы есть - была бы команда, мы бы приступили и сделали. Решался вопрос о том, что воспроизводство Ил-114 будет осуществляться на нижегородском заводе "Сокол", - рассказал Таликов.Ранее в качестве площадки для производства этого Ил-114 рассматривался также самарский завод "Авиакор". По его словам, накануне поступило соответствующее письмо губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева с резолюцией премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. "То, что самолет нужен, это уже не обсуждается. У нас в стране нет отечественных самолетов такого типа. Иностранные самолеты не приспособлены ни для Севера, ни для наших российских аэродромов", - отметил главный конструктор. По словам Николая Таликова, самолет будет запускаться в производство без дополнительной модернизации, так как уже соответствует всем нормам ИКАО. Первые Ил-114 могут создать на основе планеров Ташкентского авиастроительного завода. У узбекского завода есть пять нереализованных планеров, сейчас решается вопрос о передаче их РФ. "Это сократит нам реализацию программы года на два, и мы бы уже в 2017 году, в крайнем случае, в 2018 году, имели бы первые самолеты Ил-114Е Буквально две недели назад мы слетали в Ташкент, посмотрели, что имеется в Ташкенте", - пояснил Николай Таликов.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти