0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
04.04.2016
Новости

Как правило, российские пассажиры сначала покупают, а потом думают

Крупные авиакомпании перешли на льготные тарифы. Перевозчик "ЮТэйр" вслед за S7 и "Уральскими авиалиниями" запустил продажу безбагажных билетов. Это позволит клиенту сэкономить до 1,5 тыс. руб. на отдельных направлениях. По бюджетному тарифу пассажиры могут провозить ручную кладь. За место в багажном отделении придется доплатить. При этом такой билет будет невозвратным: изменить маршрут или время полета можно только за деньги. За счет этого авиакомпании увеличат пассажиропоток и сократят издержки, считает старший научный сотрудник Института экономики транспорта Высшей школы экономики Андрей Крамаренко. "То, что все авиакомпании, за исключением "Аэрофлота", сейчас переходят на эту систему, говорит о том, что это выгодно. То есть они получают дополнительную выручку за счет этой системы тарифов. Можно ожидать, что выручка авиакомпании вырастет только за счет того, что они по-новому предлагают пассажиру тарифы. Кроме того, снижение базового тарифа банально приведет к росту пассажиропотока. Как правило, российские пассажиры сначала покупают, а потом думают", - отметил Крамаренко. Авиакомпания "ЮТэйр" также отменила питание на коротких рейсах продолжительностью до четырех часов. На борту будут продавать сэндвичи и напитки за отдельную плату. Крупные перевозчики уже давно экономят на еде для пассажиров, поэтому в ближайшее время многие игроки также отменят базовое питание, отметил директор аналитического департамента инвестиционной компании "Регион" Валерий Вайсберг. "Объем питания, который сейчас предоставляется внутри стандартного тарифа, не выдерживает никакой критики. С другой стороны, если совсем не предлагать питания, то это тоже будет вызывать раздражение у пассажиров, поэтому переход на то, чтобы человек за свои деньги на борту получал нормальный обед или завтрак, в принципе, более честная политика по отношению к пассажирам. Конечно, будет некоторое недовольство у людей, которые привыкли съедать бутерброд, но они тоже понимают, что бутерброд - это все-таки не полноценный обед, и поэтому постепенно эта практика будет приживаться", - уверен Вайсберг. По оценкам аналитиков, цены на льготные билеты крупных авиакомпаний снизились до уровня низкобюджетного перевозчика "Победа". Однако, несмотря на высокую конкуренцию, единственный российский лоукостер сохранит свою долю рынка, уверен главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. "С учетом отсутствия перспектив роста платежеспособности, в ближайшие год-два количество людей, которые предпочтут полететь бюджетной авиакомпанией или на условиях бюджетности авиаперевозки, будет расти. Пассажиры будут переходить из более высокого в более низкий ценовой сегмент, соответственно, и спрос на авиабилеты "Победы" и спрос на "лайтовые" тарифы других авиакомпаний будет только увеличиваться", - полагает Гусаров. Крупные авиакомпании ввели льготные тарифы только на внутренних рейсах. По данным Росавиации, в прошлом году пассажиропоток внутри страны увеличился почти на 13,5 %. Российские авиакомпании перевезли 52,5 млн человек.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти