0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
27.01.2016
Новости

Канада планирует разрешить поставки Bombardier в Иран

Канада подтвердила планы снять санкции в отношении Тегерана и позволить национальной авиастроительной корпорации Bombardier поставлять в Иран свои самолеты. Об этом сообщило Reuters со ссылкой на министра иностранных дел Канады Стефана Мориса Диона. «Если Airbus может сделать это (начать поставки самолетов в Иран. — RNS), почему Bombardier не может сделать это? Кому-то — Канаде, народу Ирана, Израилю, кому угодно — поможет то, что Канада будет мешать собственной промышленности?» — заявил Дион во время встречи с журналистами. Дион также заявил, что нежелание канадской Консервативной партии, имеющей статус оппозиционной после выборов в октябре 2015 года, помогает Airbus, а не национальной промышленности, заявил Дион. Ранее министр транспота Ирана Аббас Ахунди заявлял, что Иран намерен закупить 114 самолетов Airbus для национального авиаперевозчика Iran Air. Об этом министр сообщил после заявлений об имплементации ядерной сделки между Ираном и шестью мировыми державами. Закупка самолетов состоится почти сразу после официальной отмены санкций, первые поставки самолетов должны будут начаться уже в июле. В декабре местное издание Tehran Times сообщало, что Иран намерен закупить 450 самолетов в течение следующих пяти лет, из них 400 самолетов — магистральные (в том числе 150 широкофюзеляжные), еще 50 — региональные (в основном турбовинтовые). Позже государственное агентство Ирана «Мехр» уточнило, что Ирану требуется по крайней мере 581 самолет. Из-за действующих санкций иранские перевозчики были ограничены покупкой подержанных самолетов, возраст которых составлял 20–30 лет; Airbus и Boeing также могли поставлять в Иран запчасти для обслуживания самолетов. Иранские официальные лица заявляли, что авиаперевозчики Ирана не заинтересованы в покупке российских гражданских самолетов. Авиарынок Ирана насчитывает 13 местных пассажирских авиакомпаний и 51 аэропорт с действующими регулярными коммерческими службами. Общий пассажиропоток иранских аэропортов насчитывал в 2014 году около 50 млн пассажиров.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти