0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
18.11.2014
Новости

Катастрофа во Внуково могла случиться уже 20 раз

Спецтехника неоднократно "забредала" на ВПП. После крушения бизнес-джета в московском аэропорту Внуковов участились случаи несанкционированного въезда спецтехники на взлетно-посадочные полосы. Об этом свидетельствуют внутренние документы госкорпорации по организации воздушного движения, пишут "Известия". Всего в 2014 году зафиксировано около 6 таких эпизодов, включая трагедию с самолетом Falcon. Одно из нарушений произошло на следующий день после авиакатастрофы. С начала 2012 года наберется около 20 таких "заездов". Практически во всех случаях указано, что тип авиационного события не классифицирован или событие было не расследовано. Из других корпоративных документов Госкорпорации по ОрВД следует, что проблемы с несогласованным выездом воздушных судов и автотранспорта начались во Внуково в 2011 году. В качестве причин происшествий указывалось, что экипажи не понимали обозначения участков рулежных дорожек. Более того, в 2012 году начальник Внуковского центра организации воздушного движения Геннадий Ярмуш писал гендиректору аэропорта Внуково Василию Александрову о сбоях в работе аэродромной службы. На основании этих документов депутат Госдумы от ЛДПР Александр Старовойтов направил запрос генпрокурору РФ Юрию Чайке с просьбой приобщить материалы к делу и провести дополнительную проверку деятельности воздушной гавани, передает "Уралинформбюро". "Из документов видно, что по большому счету ситуацию в аэропорту запустило руководство, которое отделалось лишь увольнением по собственному желанию", - отметил А.Старовойтов.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти