0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
20.02.2016
Новости

Холдинг Air France — KLM вновь стал прибыльным

Франко-голландский холдинг Air France — KLM впервые с 2011 г. смог показать положительные финансовые результаты. За прошлый год его чистая прибыль составила 118 млн евро против чистого убытка в размере 225 млн евро, полученного годом ранее. Выручка холдинга выросла на 4,6% и достигли 26,1 млрд евро. В 2014 г. этот показатель равнялся 24,9 млрд евро. По итогам 2015 г. Air France — KLM получил операционную прибыль в размере 816 млн евро, тогда как в 2014 г. у холдинга был зафиксирован операционный убыток в 129 млн евро. Кроме того, компании удалось сократить чистый долг на 20% — с 5,4 млрд евро до 4,3 млрд евро. Преодолеть убыточность холдингу удалось благодаря продаже части своей доли в Amadeus (2,2%; чистые поступления от сделки составили 327 млн евро) и слотов в аэропорту Хитроу (объем выручки составил 230 млн евро). Также, по данным Gulf News Aviation, выходу на прибыльность способствовали низкие цены на нефть и продолжающаяся оптимизация численности персонала. В 2015 г. негативный эффект на финансовые результаты оказала серия терактов в Париже: по оценке компании, потери составили порядка 120 млн евро. К отрицательным факторам можно отнести и расходы на реструктуризацию в размере 159 млн евро. Кроме того, в прошлом году (как и в 2014 г.) холдинг пострадал от забастовок своего персонала. В 2016 г. холдинг будет продолжать искать способы снижения издержек и уровня задолженности. Ожидается, что низкотарифный перевозчик Transavia, входящий в группу, в 2016 г. увеличит долю на французском рынке примерно на 20% и в марте откроет новую базу в Мюнхене. Это очень важные шаги на фоне сильной конкуренции со стороны европейских низкотарифных операторов. Ранее для борьбы с лоукостерами Air France — KLM анонсировал план реструктуризации Perform 2020. В его рамках Air France также намерена создать отдельный филиал, который займется низкотарифными дальнемагистральными перевозками, что позволит повысить долю прибыльных межконтинентальных маршрутов с менее чем 50% до 80%.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти