0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
01.02.2016
Новости

Китай построил аэродром для опасных испытаний

Китайская авиастроительная корпорация COMAC открыла специальный аэродром, на котором будут проводиться опасные испытания авиационной техники, пишет N+1. Как сообщает Aviation Week, в первую очередь на полигоне будут проводиться испытания перспективного китайского узкофюзеляжного пассажирского самолета C919. Аэродром открылся в Дунъине провинции Шаньдун. Он расположен примерно в 750 километрах от производственного комплекса COMAC и международного аэропорта Пудун. Изначально стрессовые испытания C919 планировалось проводить в Пудуне, однако затем его признали неподходящим для них. К опасным испытаниям авиационной техники, в частности, относятся проверки на аварийную безопасность. Например, все перспективные самолеты обязаны проходить испытания прерванным взлетом, прерванным заходом на посадку, сброс топлива или сбой силовых установок. После C919 аэродром в Дунъине будет использоваться и для испытаний регионального лайнера ARJ21-700. Разработка лайнера C919 ведется с 2010 года. В 2015 году состоялась его выкатка, а первый полет лайнера запланирован на текущий год. По оценке COMAC, новый самолет начнет выполнять пассажирские перевозки в 2018 году. В летных испытаниях лайнера будут участвовать шесть прототипов. Как ожидается, C919 максимальной взлетной массой 77 тонн сможет, в зависимости от конфигурации, перевозить от 156 до 174 человек. Лайнер сможет выполнять полеты на скорости в 834 километра в час, а дальность его полета составит от четырех до 5,5 тысячи километров.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти