0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
10.09.2015
Новости

Китайский региональный самолет ARJ21 введут в эксплуатацию в феврале 2016 года

Новый региональный самолет ARJ21-700 китайской авиастроительной корпорации COMAC будет введен в эксплуатацию только в феврале 2016 г., то есть примерно на восемь лет позже, чем было запланировано изначально, сообщает Aviation Week. Первому коммерческому полету будет предшествовать подготовка пилотов и налаживание других процессов, что займет около двух месяцев. Согласно последним данным, передача первых двух воздушных судов китайской государственной авиакомпании Chengdu Airlines намечена на 28 ноября текущего года. Несмотря на то, что самолет ARJ21 получил сертификат типа от Администрации гражданской авиации Китая (CAAC) в конце декабря 2014 г., после этого последовал целый ряд доработок, в том числе по части интерьера. Кроме того, в новой версии ARJ21 будут изменены аэродинамические характеристики, а также улучшены авионика, система управления полетом и противообледенительная система. Именно эта версия заказана в Chengdu Airlines. Модернизация лайнера, которая последовала сразу за сертификацией, объясняется необходимостью снижения веса машины, который получился больше запланированного. Ожидается, что новый сертификат будет получен ближе к концу года, поэтому в COMAC надеются уложиться в график. Введение ARJ21 в эксплуатацию первоначально было запланировано на 2007 г., однако оно неоднократно откладывалось. В связи с задержкой в программе часть заказчиков были вынуждены отказаться от нового регионального самолета. На сегодня авиастроитель получил около 250 твердых заказов на эту машину. COMAC уже запустил сборку серии из 10 таких ВС. ARJ21 — первая попытка Китая выйти на рынок коммерческих региональных самолетов вместимостью 100 кресел. Эта машина составит конкуренцию семейству самолетов E-Jet производства бразильской Embraer и российскому Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти