Китайцы взялись сами разработать три авиационных двигателя | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
12.02.2015
Новости

Китайцы взялись сами разработать три авиационных двигателя

Китайская двигателестроительная компания AVIC Commercial Aircraft Engine (ACAE; филиал авиастроительной корпорации AVIC) в скором времени приступит к разработке трех двигателей для коммерческих самолетов. Об этом, как сообщает интернет-издание AIN, на мероприятии британского Королевского авиационного общества (RAeS) рассказал помощник главного конструктора COMAC (самолетостроительного подразделения AVIC) Деннис Скотт. Какого типа будут двигатели, Скотт не уточнил, но, скорее всего, речь идет о турбовентиляторных моторах. Самый легкий из них, получивший условный индекс -500, рассчитан на установку на реактивный региональный самолет ARJ21, на котором сейчас используются турбовентиляторные двигатели CF34-10A от GE Aircraft Engines. Машина была сертифицирована 30 декабря 2014 г. Более мощный мотор (-1000) предназначен для установки на узкофюзеляжные машины, находящиеся в той же категории, что и перспективный самолет C919 вместимостью до 174 кресел (сертификация ожидается в 2017 г.). На сегодня предполагается, что эти ВС будут оснащать турбовентиляторными двигателями LEAP-1C от CFM International. Как пояснил Скотт, первый запуск этого двигателя запланирован на 2018 г., сертификация — на 2022–2025 гг. Третий, самый мощный тип двигателей (-2000) в ACAE рассчитывают создать под широкофюзеляжные суда. Очевидно, что речь идет о совместном российско-китайском проекте, работой над которым занимаются COMAC и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Запуск этой установки запланирован на 2022 г., сертификация — на 2025–2030 гг. Как в январе рассказал президент ОАК Юрий Слюсарь, сертификация самолета (рабочее название — C929) вместимостью 250–280 пасс. должна состояться в 2023–2025 гг. По его словам, изначально машина получит иностранные двигатели, позже ее могут оснастить мотором совместной российско-китайской разработки. Между тем еще в декабре Слюсарь отмечал, что на самолет могут поставить двигатели от ACAE. Рассказав о планах относительно новых двигателей, Скотт упомянул, что сейчас в интересах ACAE к югу от Шанхая возводится большой завод. Ранее журнал Aviation Week писал о том, что власти КНР планируют выделить AVIC Engine, частью которого является ACAE, из корпорации AVIC и превратить двигателестроительное подразделение в самостоятельное предприятие. При этом, какой статус получит ACAE, неизвестно.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти