0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
12.02.2015
Новости

Китайцы взялись сами разработать три авиационных двигателя

Китайская двигателестроительная компания AVIC Commercial Aircraft Engine (ACAE; филиал авиастроительной корпорации AVIC) в скором времени приступит к разработке трех двигателей для коммерческих самолетов. Об этом, как сообщает интернет-издание AIN, на мероприятии британского Королевского авиационного общества (RAeS) рассказал помощник главного конструктора COMAC (самолетостроительного подразделения AVIC) Деннис Скотт. Какого типа будут двигатели, Скотт не уточнил, но, скорее всего, речь идет о турбовентиляторных моторах. Самый легкий из них, получивший условный индекс -500, рассчитан на установку на реактивный региональный самолет ARJ21, на котором сейчас используются турбовентиляторные двигатели CF34-10A от GE Aircraft Engines. Машина была сертифицирована 30 декабря 2014 г. Более мощный мотор (-1000) предназначен для установки на узкофюзеляжные машины, находящиеся в той же категории, что и перспективный самолет C919 вместимостью до 174 кресел (сертификация ожидается в 2017 г.). На сегодня предполагается, что эти ВС будут оснащать турбовентиляторными двигателями LEAP-1C от CFM International. Как пояснил Скотт, первый запуск этого двигателя запланирован на 2018 г., сертификация — на 2022–2025 гг. Третий, самый мощный тип двигателей (-2000) в ACAE рассчитывают создать под широкофюзеляжные суда. Очевидно, что речь идет о совместном российско-китайском проекте, работой над которым занимаются COMAC и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Запуск этой установки запланирован на 2022 г., сертификация — на 2025–2030 гг. Как в январе рассказал президент ОАК Юрий Слюсарь, сертификация самолета (рабочее название — C929) вместимостью 250–280 пасс. должна состояться в 2023–2025 гг. По его словам, изначально машина получит иностранные двигатели, позже ее могут оснастить мотором совместной российско-китайской разработки. Между тем еще в декабре Слюсарь отмечал, что на самолет могут поставить двигатели от ACAE. Рассказав о планах относительно новых двигателей, Скотт упомянул, что сейчас в интересах ACAE к югу от Шанхая возводится большой завод. Ранее журнал Aviation Week писал о том, что власти КНР планируют выделить AVIC Engine, частью которого является ACAE, из корпорации AVIC и превратить двигателестроительное подразделение в самостоятельное предприятие. При этом, какой статус получит ACAE, неизвестно.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти