KLM посадит пассажиров по-новому | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
08.11.2013
Новости

KLM посадит пассажиров по-новому

Голландская авиакомпания KLM вводит новый метод посадки пассажиров на борт самолета, который, как она считает, позволит сократить время подготовки воздушного судна к вылету и уменьшить стресс пассажиров. Посадка производится начиная с хвостовой части самолета, причем пассажиры с билетами на места возле иллюминаторов заходят на борт первыми, за ними следуют путешественники сидящие "в середине", последними размещаются пассажиры "у прохода". Работает это следующим образом. В зале ожидания у выхода на посадку пассажир получает посадочный номер. Номер выдается в зависимости от его места в самолете. При объявлении посадки на борт, номера по очереди высвечиваются на табло у выхода на посадку. Такая форма организации процесса, по замыслу KLM, гарантирует, что пассажиры могут спокойно и в комфорте (сидя в креслах) ожидать своей очереди, не создавая толчею и нервозную обстановку. Естественно, для пассажиров с ограниченными возможностями и пассажиров с детьми обеспечивается приоритетная посадка. Обладатели карт часто летающих пассажиров SkyPriority получают первые номера и проходят на борт сразу за ними. Из-за того что пассажиры быстрее займут свои места в самолете, ВС сократит время пребывания на земле. Результаты исследований не раз показывали, что применяемый в настоящее время процесс посадки на рейс является неэффективным. Пассажирам приходится выстраиваться в очереди перед выходом на посадку, а зачастую еще и ждать пассажиров, блокирующих проход в самолете, что ведет к раздражению путешественников и задержкам вылетов. Хотя теории оптимальной посадки были разработаны уже довольно давно, KLM стала первой авиакомпанией в мире применившей новый подход на практике. В настоящее время авиакомпания использует новый метод посадки пассажиров в самолет только на трех рейсах в своем базовом аэропорту Амстердама -– в Берлин, Будапешт и Хельсинки. Другие европейские направления, а также трансконтинентальные рейсы будут обслуживать по-новому в будущем году.
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти