0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
11.12.2014
Новости

КНР хочет за 15 лет перевести все РН на чистые энергоисточники

Китай планирует за 15 лет полностью перевести свои ракеты-носители на чистые источники энергии и осуществить первый полет подобного аппарата в ближайшие два года, сообщает РИА Новости со ссылкой на Китайское объединение космических технологий (КОКТ). "Китайские ракеты-носители в будущем будут полностью переведены на чистые энергоисточники. Ожидается, что первый полет подобного аппарата будет осуществлен уже в ближайшие два года", — сообщил глава департамента космонавтики Исследовательского института ракетной техники КОКТ Ли Тунъюй. По его словам, при разработке нового поколения китайских ракет-носителей внимание сфокусировано на отсутствии ядовитых и загрязняющих веществ. Председатель правления КОКТ Лэй Фаньпэй, в свою очередь, сообщил, что Китай уже определил "перспективные виды" этих аппаратов. В настоящее время создается новое поколение крупных, средних и малых ракет-носителей на основе неядовитого и незагрязняющего жидкого ракетного топлива на компонентах "керосин-кислород" и "водород-кислород". По словам Лэй Фаньпэя, по сравнению с действующими аппаратами ракеты-носители нового поколения представляют собой огромный "технологический прорыв", который заключается не только в использовании нового типа ракетного топлива без ядовитых и загрязняющих веществ, но и в удвоении их транспортных мощностей. Он также сообщил, что Китай в настоящий момент разрабатывает двухмодульную ракету-носитель среднего размера с жидкой связкой, которая использует ракетное топливо "кислород-керосин". Общая длина аппарата составляет 53,1 метра, его взлетный вес — около 593 тонн, полезная нагрузка при выводе объектов на 200 километров на околоземную орбиту — 13,5 тонны. "Чанчжэн-7" предназначен для транспортировки пилотируемых грузовых космических кораблей. Ракета-носитель в настоящее время находится на заключительной стадии разработки. Ожидается, что первый тестовый полет аппарата будет проведен уже в следующем году, и, по словам Лэй Фаньпэя, примерно за 15 лет будет выполнен полный переход китайских ракет-носителей на чистые источники энергии. Китай в последние годы приступил к активному освоению космического пространства и развитию своей космической промышленности. На днях стало известно о 200-м успешном запуске ракеты- носителя серии "Чанчжэн", которая вывела на орбиту спутник по исследованию ресурсов Земли " Цзыюань-04". Кроме того, китайские ученые в настоящее время реализуют масштабную программу по освоению Луны "Чанъэ", названную в честь древнекитайской богини Луны. У Поднебесной также далеко идущие планы и по освоению Марса.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти