КНР подняла цены на компоненты для космоса | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
16.12.2015
Новости

КНР подняла цены на компоненты для космоса

Ряд китайских производителей и поставщиков микроэлектронной компонентной базы, в том числе и для российской космической техники, после введения против России санкций подняли цены в три-четыре раза, сообщил РИА Новости президент НП "ГЛОНАСС" Александр Гурко. "Я знаю, что некоторые китайские поставщики электронной компонентной базы, в том числе и для космоса, с выгодой воспользовались введенными против России санкциями. Они просто подняли цены в три-четыре раза при сохранении китайского качества. В ситуации, когда российским компаниям-интеграторам негде купить целый ряд комплектующих, китайские коллеги практически сравняли цены с европейскими и американскими производителями. Эта тенденция, видимо, продолжится и в будущем", — полагает Гурко. Вместе с тем он отметил, что на этом фоне НП "ГЛОНАСС" активно участвует в процессе разумного импортозамещения в области гражданской микроэлектроники. В качестве положительного примера грамотного подхода к импортозамещению Гурко привел российскую компанию ЗАО "МЦСТ" и "Байкал Электроник", разработавших и производящих конкурентоспособные процессоры "Эльбрус" и "Байкал". "На мой взгляд, это пример очень правильного подхода. Специалисты этих компаний реально понимают объем этого рынка и занимаются импортозамещением именно там, где они действительно могут быть конкурентоспособными – в области тяжелых и мощных процессоров для маршрутизаторов и серверного оборудования. В данном сегменте — небольшие серии производства и гораздо меньше чувствительность к цене конечного изделия, зато есть высокие требования к производительности и математическому обеспечению", — заключил Гурко. Отношения России и Запада ухудшились в связи с ситуацией на Украине. В конце июля 2014 года ЕС и США от точечных санкций против отдельных физлиц и компаний перешли к мерам против целых секторов российской экономики. Введено эмбарго на новые контракты по импорту и экспорту из ЕС в РФ вооружений, а также товаров и технологий двойного назначения.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти