0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
05.09.2016
Новости

Кольцово расширяет возможности международного трансфера

Аэропорт Кольцово обслужил первого пассажира, перевезенного в рамках многостороннего трансферного соглашения "М2-CLOSED FARE" авиакомпанией из дальнего зарубежья. Перелет был осуществлен по маршруту Дубай - Екатеринбург - Сургут. В Кольцово пассажира доставила авиакомпания "Flydubai", а в Сургут он вылетел рейсом "ЮТэйр". Авиакомпания "Flydubai" стала 14 перевозчиком - участником многостороннего трансферного соглашения "М2-CLOSED FARE" в Кольцово и первым среди перевозчиков из дальнего зарубежья. Ранее к трансферной программе присоединились авиакомпании "Уральские авиалинии", "РусЛайн", "ЮТэйр", "Таймыр", "Эйр Кыргызстан", AVIA TRAFFIC COMPANY, "Air Bishkek", "Саравиа", "Ямал", ГУП Оренбургской области "Аэропорт Оренбург", "Азербайджан Хава Йоллары", "Якутия" и "Комиавиатранс". Кольцово развивает трансферные перевозки по М2 с 2011 года. "М2-CLOSED FARE" - это технология дистрибуции трансферных перевозок без прямого сотрудничества авиакомпаний по двусторонним interline или code-sharing соглашениям. Она разработана в России и не имеет мировых аналогов. Благодаря соглашению М2 пассажиры, следуя через Кольцово, могут приобретать единый билет до конечной точки маршрута по сквозному тарифу. Такой авиабилет обойдется пассажиру дешевле, чем приобретение двух авиабилетов на две разные авиакомпании, а также гарантирует ему доставку до конечного пункта даже в случае задержки при перелете до аэропорта стыковки. При этом пассажиру доступна сразу вся маршрутная сеть авиакомпаний - участников соглашения. Количество пассажиров, пользующихся преимуществами стыковки в Кольцово, постоянно растет. Только в первом полугодии 2016 года трансфером и транзитом через аэропорт Екатеринбурга воспользовались 166 тыс пассажиров, что составляет порядка 10% от общего пассажиропотока на регулярных рейсах. По сравнению с аналогичным предыдущим периодом количество таких пассажиров выросло в два раза.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти