Кольцово расширяет возможности международного трансфера | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
05.09.2016
Новости

Кольцово расширяет возможности международного трансфера

Аэропорт Кольцово обслужил первого пассажира, перевезенного в рамках многостороннего трансферного соглашения "М2-CLOSED FARE" авиакомпанией из дальнего зарубежья. Перелет был осуществлен по маршруту Дубай - Екатеринбург - Сургут. В Кольцово пассажира доставила авиакомпания "Flydubai", а в Сургут он вылетел рейсом "ЮТэйр". Авиакомпания "Flydubai" стала 14 перевозчиком - участником многостороннего трансферного соглашения "М2-CLOSED FARE" в Кольцово и первым среди перевозчиков из дальнего зарубежья. Ранее к трансферной программе присоединились авиакомпании "Уральские авиалинии", "РусЛайн", "ЮТэйр", "Таймыр", "Эйр Кыргызстан", AVIA TRAFFIC COMPANY, "Air Bishkek", "Саравиа", "Ямал", ГУП Оренбургской области "Аэропорт Оренбург", "Азербайджан Хава Йоллары", "Якутия" и "Комиавиатранс". Кольцово развивает трансферные перевозки по М2 с 2011 года. "М2-CLOSED FARE" - это технология дистрибуции трансферных перевозок без прямого сотрудничества авиакомпаний по двусторонним interline или code-sharing соглашениям. Она разработана в России и не имеет мировых аналогов. Благодаря соглашению М2 пассажиры, следуя через Кольцово, могут приобретать единый билет до конечной точки маршрута по сквозному тарифу. Такой авиабилет обойдется пассажиру дешевле, чем приобретение двух авиабилетов на две разные авиакомпании, а также гарантирует ему доставку до конечного пункта даже в случае задержки при перелете до аэропорта стыковки. При этом пассажиру доступна сразу вся маршрутная сеть авиакомпаний - участников соглашения. Количество пассажиров, пользующихся преимуществами стыковки в Кольцово, постоянно растет. Только в первом полугодии 2016 года трансфером и транзитом через аэропорт Екатеринбурга воспользовались 166 тыс пассажиров, что составляет порядка 10% от общего пассажиропотока на регулярных рейсах. По сравнению с аналогичным предыдущим периодом количество таких пассажиров выросло в два раза.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти