Компания E-Tickets Service стала первым сертифицированным поставщиком Amadeus в России | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
24.07.2015
Новости

Компания E-Tickets Service стала первым сертифицированным поставщиком Amadeus в России

Европейская компания E-Tickets Service (г. Нюрнберг, Германия), один из разработчиков комплексных IT решений в области туризма, и Amadeus IT Group, мировой лидер в сфере информационных технологий для туристической индустрии, заключили мультирегиональный договор о сотрудничестве на территории России и ряда других стран. E-Tickets Service – независимая международная IT компания, специализирующая на разработке автоматизированных решений для оптимизации и развития агентского бизнеса. Компания стала первым партнером Amadeus в России, получившим статус сертифицированного поставщика "Client Application Provider". В рамках международного соглашения E-Tickets Service будет использовать мультирегиональную девелоперскую лицензию на технологию Amadeus Web Services для разработки клиентских программных приложений на базе ресурсов ГДС Amadeus. Алексей Бойко, генеральный директор E-Tickets Service: "Мы знаем Amadeus как лидера стратегических инноваций в отрасли. Наша общая задача - дальнейшее успешное насыщение рынка самыми современными технологическими решениями. Совместно с экспертами Amadeus Россия мы разработали и сертифицировали комплексную IT-платформу для организации продаж туруслуг – ETM System. Мы благодарны также лояльным агентствам-партнерам Amadeus, которые внесли ценный вклад в успех проекта. Их практический опыт в продаже авиабилетов помог нам дополнить базовый функционал и максимально оттестировать все актуальные требования российского рынка в производственной среде". Решение ETM System представляет собой многофункциональную платформу для онлайн-продаж и позволяет агентам работать, как в рамках модели партнёрских продаж (B2B), включая построение многоуровневых субагентских сетей, так и предлагать туристические услуги конечным потребителям (модели B2B и B2B2C). Весь функционал в графическом формате доступен в каждом из специализированных модулей ETM System - авиа-, ж/д билеты, страховки. Агент получает доступ к максимальному контенту за счет подключения к GDS Amadeus и локальным CRS. Эта возможность позволяет агентам расширить портфолио предложений, увеличить конкурентоспособность и доходность. Решение может использоваться в том числе компаниями, пока не обладающим значительным опытом в продаже билетов и иных сопутствующих видов услуг. Поддержка мультиканальной продажи (BSP, ТКП, прямой сток авиакомпании) позволит агенту выбрать наиболее выгодный вариант оформления билета, используя преимущества собственных контрактов и партнерских договоренностей с консолидаторами. Предусмотрена интеграция с программами бухгалтерского учета, а также кастомизируемые отчёты. Валерий Храбров, генеральный директор ООО "Амадеус-информационные технологии" (Amadeus Россия): "Сегодняшний мир путешествий очень динамичен, мы видим большой интерес к продаже турпродуктов со стороны непрофильных компаний, рождение новых сегментов рынка, типов путешественников. В связи с этим перед Amadeus встает задача технологической поддержки новых трендов, расширения линейки и доступности продуктов и услуг, их локализации. Привлечение сторонних разработчиков профессионального ПО, в дополнение к развитию собственной сети Центров Компетенций, Разработки и Внедрения, - это важная часть стратегии Amadeus по формированию динамичной туристической экосистемы. Мы рады начать сотрудничество с компанией E-Tickets Service и оказать поддержку в реализации новых масштабных проектов в интересах всей отрасли". Алексей Бойко: "С помощью ETM агентства смогут в значительной мере усилить свои позиции как на российском, так и на международном рынке, открывая новые точки продаж без дополнительных затрат. Особое внимание мы уделили вопросам надежности и информационной безопасности системы для эффективного управления рисками при круглосуточной продаже. Дальнейшая автоматизация будет направлена на повышение качества и комфорта агента в работе, связанной с постпродажным обслуживанием – внедрение автоматического переоформления и возврата билетов на базе решения Amadeus ATC, а также предложением дополнительных услуг (Amadeus Ancillary Services), включая бронирование трансферов, организацию обслуживания корпоративных клиентов".
Читайте также
Если вам не нужна яхта

Meros Yachtsharing и Sunseeker заключили партнерство, о котором подробно рассказали в январе на бот-...

55 лет празднику на воде

Грандиозная выставка яхт и оборудования для водных видов спорта boot Düsseldorf прошла в комплексе M...

Бесконечное море Ferretti Infinito 90

Девиз новой модели Ferretti Yachts — Further you can sea. И он прекрасно олицетворяет суть этой яхты...

Lürssen спустил на воду 82-метровую яхту Cali

Яхта во многом уникальна. И не только потому, что ее экстерьер создавался без привлечения стороннего...

Чистый обсидиан

Летом с верфи Feadship (Нидерланды) отправилась в первое плавание очередная знаковая для это...

Cannes Yachting Festival: город-фестиваль

Если вы хотите быть в курсе яхтенных новостей или присматриваете для себя новую яхту, в Канны выбрат...

Benetti 34m Unknown: знакомый незнакомец

Итальянская верфь Benetti в 2023 году отмечает 150-летие и делает это наилучшим образом, построив, с...

Сразу две: Lürssen Luminance и Project 1601 спускаются на воду

Верфь Lürssen два дня подряд была занята спуском на воду новых яхт.

Аренда яхты: от мечты до реальности

В разгар сезона отпусков и каникул арендовать яхту вашей мечты нелегко. Однако, если обратиться к пр...

Столичная ривьера: Moscow Yacht Show 2023

Со 2 по 4 июня 2023 года в Москве, в элитном яхт-клубе Royal Yacht Club, соберутся участники Moscow ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти