0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
08.09.2016
Новости

Компания HAL начала летные испытания многоцелевого вертолета LUH

По информации индийской государственной компании Hindustan Aeronautics Limited (HAL), разработанный ею легкий многоцелевой вертолет LUH 6 сентября выполнил первый полет. Первый 15-минутный полет вертолета LUH состоялся на предприятии компании в Бангалоре. По оценке разработчика, он прошел успешно. Данным полетом начинается длительная процедура летных испытаний перед принятием вертолета на вооружение Военно-воздушных и Сухопутных войск Индии. Оснащенный одним двигателем Ardiden-1U мощностью 750 КВт компании Safran, 3,15-тонный вертолет, по информации HAL, может выполнять полеты на расстояние 350 км и подниматься на высоту более 6400 м. Практический потолок LUH превышает показатель большинства других вертолетов, поскольку он предназначен для работы в регионе Гималаев. Вертолет сможет перевозить шесть пассажиров (экипаж – 2 человека). Военно-воздушные силы и Сухопутные войска Индии должны получить 187 вертолетов LUH, предназначенных для замены устаревших «Читак» (SA-316B «Алуэтт-3») и «Чита» (SA-315B «Лама»). Помимо поставки машин Вооруженным силам Индии, HAL планирует поставить вертолеты на экспорт. Помимо LUH, HAL также разработала усовершенствованный легкий вертолет «Дхрув» (ALH) и усовершенствованный боевой вертолет (ACH). Hindustan Aeronautics Limited приступила к созданию вертолета LUH в 2009 году. Первоначально первый полет был запланирован на сентябрь 2015 года, но из-за проблем при разработке он был отсрочен. HAL намерена ускорить летные испытания за счет использования трех опытных образцов и получить начальный сертификат годности к применению к концу 2017 года. Производство серийных машин планируется начать в 2018-2019 гг. Предприятие сможет производить до 30 машин в год, начиная с 2019-2020 гг. На втором этапе темп производства может возрасти до 60 вертолетов в год. Как ожидается, стоимость одной машины составит около 400 млн. рупий. Из-за задержки проекта LUH Вооруженные силы Индии были вынуждены использовать двухдвигательный ALH «Дхрув» в условиях, для эксплуатации в которых он не был предназначен. За последние годы это привело к потере, по крайней мере, двух вертолетов в приграничных районах с Пакистаном и Китаем.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти