Компания "ВИМ-авиа" может лишиться сертификата | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
15.09.2014
Новости

Компания "ВИМ-авиа" может лишиться сертификата

Глава Магаданской области Владимир Печеный сегодня заявил, что намерен добиться лишения компании "ВИМ-авиа" сертификата эксплуатанта. Он уже подготовил соответствующее обращение в Росавиацию с требованием жестко наказать перевозчика. РИА "Восток-Медиа" ранее сообщало, что руководство "ВИМ-авиа" неожиданно объявило о резком сокращении рейсов из Москвы в города Колымы и Чукотки. После 18 сентября состоятся только 2 рейса из столицы до Магадана (30 сентября) и обратно (1 октября). В качестве причин, которые побудили авиакомпанию отменить важные для дальневосточников маршруты, представители "ВИМ-авиа" назвали недостаточную загрузку самолетов. "Будем добиваться лишения сертификата эксплуатанта "ВИМ-авиа" за такие грубые нарушения, поскольку на авиакомпанию в соответствии с действующим законодательством в случае таких кризисных моментов ложится ответственность за обеспечение перевозок тех пассажиров, которых они лишили купленных билетов на своих рейсах. Настойчиво буду просить Росавиацию принять жесткие меры. Эта компания на рынок в Магадане допущена не будет", - цитирует слова губернатора Магаданской области информационное агентство "Интерфакс". Руководство региона сейчас ведет переговоры с другими участниками рынка, которые могли бы заменить рейсы "ВИМ-авиа" на маршрутах из столицы Колымы. На Чукотке этот авиаперевозчик также сильно сократил полеты. Если раньше из Анадыря в Москву самолеты "ВИМ-авиа" летали дважды в неделю, то теперь они будут выполнять только один рейс. Однако власти Чукотского автономного округа не склонны драматизировать ситуацию, как это делает глава соседнего региона. "На сегодняшний день для переезда из столицы региона в Москву жители Чукотки могут воспользоваться услугами двух авиакомпаний - "ВИМ-авиа" и "Трансаэро". Последняя традиционно выполняет рейсы по понедельникам и пятницам, - сообщил начальник отдела транспорта и связи департамента промышленной политики, строительства и ЖКХ Чукотского автономного округа Игорь Бондаренко. - Таким образом, у населения сохраняется выбор между перевозчиками, что создает предпосылки к снижению цен на билеты и повышению качества обслуживания".
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти