0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
28.08.2015
Новости

Концепция "более электрического самолета" - будущее авиации

На стенде "Технодинамики" в ходе авиасалона МАКС-2015 прошла презентация системы наземного передвижения воздушных судов с электроприводом колеса. В презентации приняли участие заместитель директора Центра проектирования Дмитрий Кудерко и директор научно-технического центра Объединенной авиастроительной корпорации Владимир Каргопольцев. Как отметил Владимир Каргопольцев, сегодня к воздушным судам предъявляются новые требования, они должны соответствовать новому техническому уровню, и ключевым направлением здесь становится переход к концепции сначала более, а потом полностью электрического самолета. "Переход характеризуется заменой существующих технологий и внедрением в авиастроение технологий 21 века, - рассказал директор научно-технического центра Объединенной авиастроительной корпорации. - В этой задаче в России одна из ключевых ролей отводится "Технодинамике". "Развитие концепции "более электрического самолета" - это будущее авиации, и если мы не будем двигаться в этом направлении, мы допустим существенное отставание от мировых лидеров. Сейчас в мире уже существуют четыре самолета, оснащенные такой системой, Airbus планирует выпустить первый серийный самолет в конце 2016 года. Сейчас мы в ряду передовых разработчиков в этом направлении и можем показать даже более интересный результат, чем существующий на мировом рынке. Уже на следующем авиасалоне МАКС мы планируем показать самолет с системой наземного передвижения ВС с электроприводом колеса - считает генеральный директор "Технодинамики" Максим Кузюк. Система наземного передвижения ВС с электроприводом колеса на данный момент является одной из первых, созданных в рамках этой концепции. Она включает в себя электропривод, интегрированный в шасси. Использование электропривода позволит двигаться по перрону без использования основных двигателей и перронных тягачей, в том числе и хвостом вперед, что позволяет повысить экономию топлива, экологичность и сократить время ожидания в аэропорту. Экономия при использовании системы наземного передвижения ВС с электроприводом колеса может составить до $3,5 на пассажира за полет, а экономия топлива до 200 литров за процедуру взлета. Кроме того, она полностью меняет существующие правила эксплуатации аэродромов, сокращает взлетную дистанцию и дистанцию посадки. Разработка и создание перспективного шасси с электроприводом проводится в рамках федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти