Корпорация "Витязь" заказала семь самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
17.06.2013
Новости

Корпорация "Витязь" заказала семь самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400

Канадская авиастроительная компания Viking Air и российская авиационная корпорация "Витязь" в рамках авиасалона в Ле-Бурже подписали соглашение на поставку семи самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400. Согласно сообщению компаний, самолеты будут эксплуатироваться в качестве вспомогательных для обеспечения транспортной доступности северных регионов России. Поставка первого ВС должна состояться в августе 2013 г. в рамках авиасалона МАКС, где самолет будет представлен на статической экспозиции. Окончание поставок запланировано на 2015 г. Все самолеты будут оснащены цифровой авионикой Primus Apex разработки Honeywell, навигационной системой GPS, системой оптимизации режимов полета, системой раннего предупреждения приближения к земле (TAWS), системой предупреждения о столкновении в воздухе (TCAS I), а также системой прогнозирования и предупреждения опасного сближения с землей с функцией оценки рельефа местности в направлении полета (EGPWS). Все модели самолетов Twin Otter могут оборудоваться колесными, лыжными и поплавковыми шасси. DHC-6 Twin Otter — турбвинтовой пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку до 20 пасс. Был разработан канадским подразделением британской авиастроительной компании De Havilland Aircraft Company. Серийное производство продолжалось с 1966 по 1988 г. В 2007 г. канадская авиастроительная компания Viking Air возобновила производство самолетов этого типа и начала выпускать обновленную версию DHC-6 Twin Otter Series 400. В 2010 г. самолет получил сертификаты типа EASA и Transport Canada, а в 2011 г. Viking Air получила окончательное разрешение на лицензионное производство модели на территории Канады. В июле 2012 г. в рамках авиасалона в Фарнборо Viking Air объявила о сертификации самолета DHC-6 Twin Otter Series 400 Федеральной авиационной администрацией США (FAA) и российским Межгосударственным авиационным комитетом (МАК). Первые два таких самолеты были поставлены российской корпорации "Витязь" уже в октябре 2012 г. Как отметил глава компании Viking Air Дэвид Кертис, самолеты DHC-6 Twin Otter Series 400 идеально подходят для эксплуатации в суровых условиях российского Севера.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти