0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
17.06.2013
Новости

Корпорация "Витязь" заказала семь самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400

Канадская авиастроительная компания Viking Air и российская авиационная корпорация "Витязь" в рамках авиасалона в Ле-Бурже подписали соглашение на поставку семи самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400. Согласно сообщению компаний, самолеты будут эксплуатироваться в качестве вспомогательных для обеспечения транспортной доступности северных регионов России. Поставка первого ВС должна состояться в августе 2013 г. в рамках авиасалона МАКС, где самолет будет представлен на статической экспозиции. Окончание поставок запланировано на 2015 г. Все самолеты будут оснащены цифровой авионикой Primus Apex разработки Honeywell, навигационной системой GPS, системой оптимизации режимов полета, системой раннего предупреждения приближения к земле (TAWS), системой предупреждения о столкновении в воздухе (TCAS I), а также системой прогнозирования и предупреждения опасного сближения с землей с функцией оценки рельефа местности в направлении полета (EGPWS). Все модели самолетов Twin Otter могут оборудоваться колесными, лыжными и поплавковыми шасси. DHC-6 Twin Otter — турбвинтовой пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку до 20 пасс. Был разработан канадским подразделением британской авиастроительной компании De Havilland Aircraft Company. Серийное производство продолжалось с 1966 по 1988 г. В 2007 г. канадская авиастроительная компания Viking Air возобновила производство самолетов этого типа и начала выпускать обновленную версию DHC-6 Twin Otter Series 400. В 2010 г. самолет получил сертификаты типа EASA и Transport Canada, а в 2011 г. Viking Air получила окончательное разрешение на лицензионное производство модели на территории Канады. В июле 2012 г. в рамках авиасалона в Фарнборо Viking Air объявила о сертификации самолета DHC-6 Twin Otter Series 400 Федеральной авиационной администрацией США (FAA) и российским Межгосударственным авиационным комитетом (МАК). Первые два таких самолеты были поставлены российской корпорации "Витязь" уже в октябре 2012 г. Как отметил глава компании Viking Air Дэвид Кертис, самолеты DHC-6 Twin Otter Series 400 идеально подходят для эксплуатации в суровых условиях российского Севера.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти