Кремль может купить самолеты Sukhoi Business Jet | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
28.08.2013
Новости

Кремль может купить самолеты Sukhoi Business Jet

Назначенному в начале этого года на должность президента «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) Андрею Калиновскому, похоже, удастся убедить администрацию президента начать эксплуатировать новые отечественные лайнеры Sukhoi Business Jet (SBJ), созданные на базе Superjet-100 (SSJ). Компания ведет переговоры о поставке двух лайнеров и об опционе еще на два. О возможной сделке РБК daily сообщили сразу несколько источников на авиационном рынке. По словам одного из них, эксплуатация проекта началась более двух лет назад и теперь проект может претендовать на участие в тендерах администрации президента. До сих пор проектом SSJ, возглавляемым Андреем Калиновским, администрация президента не интересовалась. Более того, проект неоднократно получал отрицательную оценку Кремля из-за большого количества запчастей иностранного производства, которые установлены на лайнере. В стоимостном выражении на самолете SSJ 75% иностранных запчастей. Как отмечает г-н Калиновский, ГСС ведет переговоры со всеми потенциальными покупателями самолета. От комментариев по поводу покупки лайнеров администрацией президента он отказался. Сотрудник администрации президента отмечает, что контракт не подписан, а за развитием проекта SSJ администрация пристально наблюдает. Андрей Калиновский до назначения на должность президента ГСС работал гендиректором Новосибирского авиационного производственного объединения им. В.П. Чкалова. Под его руководством на предприятии было выполнено техническое перевооружение. В феврале его назначение в компании связывали с «масштабными задачами по наращиванию темпов серийного производства, расширению линейки продукции» и привлечением новых покупателей. Версия SBJ имеет три разные конфигурации: VIP, корпоративная и правительственная. VIP-версия предусматривает учет специфических требований заказчиков, предусмотрено несколько комфортабельных отсеков ? офис, спальное помещение и душевые. Благодаря установке дополнительных топливных баков в багажно-грузовом отсеке SBJ дальность полета этого самолета составила 7960 км, что более чем вдвое превышает дальность полета для базовой версии SSJ-100. Это позволит совершать беспосадочные перелеты через Атлантику. Сертификация SBJ запланирована на начало 2014 года, вскоре после этого ожидаются первые поставки заказчикам. Ранее заявлялось, что первые экземпляры VIP-версии самолета должны поступить в швейцарскую авиакомпанию Comlux и правительство Республики Татарстан. Дизайн и его интеграцию в SBJ Comlux брала на себя, поскольку она имеет собственные мощности в Индианаполисе. Однако ГСС сделала дизайн интерьера самостоятельно. Позже в Интернете появились фотографии самолета в раскраске «Рособоронэкспорта» (авиакомпания «Русджет»), который впервые будет представлен на авиасалоне МАКС. Источник, близкий к компании, отмечает, что администрация президента будет наблюдать за эксплуатацией этой машины и сделает выбор на основании данных, предоставленных «Рособоронэкспортом». На сегодняшний день разработкой SBJ занимается Superjet International ? совместное предприятие Alenia Aeronautica (51%) и компании «Сухой» (49%). Гендиректор Superjet International Назарио Каучельи отметил, что компания ведет переговоры с администрацией президента России. «Нужно понимать, что это региональный самолет, его достоинства — большая вместимость, хорошая дальность. В компоновке SBJ он становится хорошим экономичным самолетом», — говорит главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий. По его словам, наличие иностранных зап­частей не является препятствием для эксплуатации лайнеров SSJ в администрации президента, так как «в противном случае летать будет не на чем».
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти