0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
11.08.2015
Новости

Крупнейшие авиакомпании Южной Америки переходят под единый бренд

Чилийская авиакомпания LAN и бразильская TAM заявили о переходе под единый бренд LATAM. Он призван подчеркнуть как принадлежность объединенного перевозчика к Латинской Америке, так и историю его происхождения от двух компаний, сообщает соб.корр. Travel.ru. При этом формального объединения компаний не произойдет - юридически они останутся отдельными организациями. Таким образом, этот альянс будет в чем-то похож на случай "Сибири" и "Глобуса", официально являющихся разными компаниями, но работающими под единым брендом S7 Airlines. Разница в том, что "Глобус", в отличие от TAM и LAN, никогда не был самостоятельной компанией, а изначально был дочкой "Сибири". Полный переход на единый бренд LATAM займет около трех лет. В ближайшее время пассажиры не заметят никаких особых изменений, компании продожат работать под брендами LAN и TAM по крайней мере до 2016 года. Постепенно будет происходить замена раскраски самолетов, униформы персонала, вывесок, и тому подобного. Уже созданный сайт latam.com пока выполняет лишь функцию презентации нового бренда, а продажа билетов ведется на прежних раздельных сайтах. Программы лояльности обеих компаний также пока останутся раздельными. Объединение их планируется в дальней перспективе. К настоящему времени перевозчики уже унифицировали стандарты работы и сервиса, а также классы обслуживания. Единая бортовая система развлечений будет устанавливаться в течение ближайших двух лет.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти