0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
06.05.2015
Новости

Крупнейшие китайские авиакомпании вышли на прибыль

Крупнейшие китайские авиакомпании China Eastern Airlines и China Southern Airlines сообщили о получении по итогам I квартала 2015 г. чистой прибыли взамен убытков, которые они понесли за тот же период в 2014 г., сообщает Air Transport World. Так, у China Eastern Airlines прибыль составила 1,57 млрд юаней (253 млн долл.) против 205 млн юаней (33 млн долл.) убытков, а у China Southern Airlines — 1,9 млрд юаней (306 млн долл.) против 306 млрд юаней (49,32 млрд долл.) в 2014 г. Об улучшении финансового положения отчитались еще два китайских перевозчика. Чистая прибыль государственной Air China по итогам первых трех месяцев 2015 г. составила 1,68 млрд юаней (270,8 млн долл.) против 93 млн юаней (15 млн долл.), полученных за аналогичный период 2014 г. (рост в 18 раз). Тот же показатель у частной Hainan Airlines увеличился в четыре раза со 174,6 млн юаней (28,1 млн долл.) до 921,1 млн юаней (148,5 млн долл.). По мнению аналитиков, рост прибыли и уход от убыточности главным образом связаны с устойчивым ростом спроса на авиаперевозки и более низкой ценой на топливо. В будущем к положительным факторами должны присоединиться стабильный курс юаня и снижение темпов наращивания провозных емкостей. Причинами слабых результатов в прошлом году эксперты называют высокую цену на топливо (топливные платежи составляют около 40% операционных расходов китайских авиакомпаний) и слабый курс национальной валюты. Тем временем, как сообщает CAPA Centre for Aviation, этим летом китайские авиакомпании впервые обгонят американских перевозчиков по числу кресел на рейсах между США и КНР. Разрыв по емкости составит 14,5%, по числу рейсов — 9,4%. Для сравнения, в 2011 г. американские операторы выполняли почти вдвое больше рейсов в Китай, чем китайские перевозчики в США. Не последнюю роль в увеличении присутствия китайских авиакомпаний на американском рынке сыграла либерализация визового режима для граждан КНР, посещающих США. Изменение правил повлияло прежде всего на рост турпотока из Китая, который и так увеличивается очень быстрыми темпами: в 2011 г. Северную Америку посетили 750 тыс. туристов из Китая, в 2013 г. — 1,8 млн, а в 2014 г. — 2 млн чел.

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти