Кто пристраивается к Шереметьево | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
10.06.2013
Новости

Кто пристраивается к Шереметьево

Начавшееся строительство в Шереметьево третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) уже заинтересовало инвесторов. Как стало известно РБК daily, партнер по оружейному бизнесу главы Ростеха Сергея Чемезова предприниматель из Южной Африки Марк Волошин приобрел у деревни Шемякино 115 га. В планах предпринимателя построить здесь за 1 млрд долл. современный логистический центр, соединенный дорогами с третьей полосой и платной высокоскоростной магистралью Москва ? Санкт-Петербург. О том, что структуры компании Marvol Management начали строительство логистического центра вблизи к ВПП-3, РБК daily рассказал президент, председатель совета директоров застройщика Марк Волошин. «Учитывая дорожную ситуацию в Москве и запрет на въезд в столицу в дневное время фур, я купил землю в 14 км от МКАД. Идея ? создать там логистический центр», ? сказал он. По его словам, Marvol Management отдаст земельный участок в залог Россельхозбанку, с которым ведутся переговоры о финансировании 75% стоимости проекта. «Сначала построим там парковку, затем ? гостиницу, овощехранилища и холодильники глубокой заморозки для мясопродуктов», ? отметил он. Логистический центр частично начнет работать уже в 2014 году, а окончание строительства намечено на 2017 год. Общие вложения в проект составят 1 млрд долл. Центр будет построен на земельном участке, имеющем криминальную историю. В 2006 году этот участок купила Kaltchuga Group Real Estate, планировавшая построить на нем ряд объектов коммерческой недвижимости. Позже эта земля стала объектом рейдерского, как утверждали в Kalchuga, захвата со стороны некоего ООО «Логистик Плюс», которое организовало там свалку. По итогам проверок было возбуждено уголовное дело, в результате расследования которого на скамье подсудимых оказалось несколько человек, но судьба участка долгое время так и была не ясна. В июле 2010 года эти земли у деревни Шемякино получили широкую известность, после того как образовавшуюся там свалку потребовал ликвидировать Владимир Путин. Согласно сайту «Публичной кадастровой карты», кадастровая стоимость участка в Шемякино составляет 856,4 млн руб., при этом в графе «форма собственности» указана редкая формулировка ? «нет данных». По оценке гендиректора Geo Development Максима Лещева, рыночная стоимость этого участка может составлять 4?5 тыс. долл. за сотку. Таким образом, максимальную его цену эксперт оценил в 1,78 млрд руб. Заниматься проектом по строительству логистического центра будут две российские «дочки» Marvol Management ? «Стройпроект менеджмент» и «Марвотех». У первой уже есть опыт строительных проектов в ЮАР, Иордании, на Украине и в Москве. Вторая станет управляющей компанией. «Для меня после иорданского проекта (строительство завода по производству гранатометов, официально открылся 30 мая. ? РБК daily) это один из серьезнейших проектов», ? говорит РБК daily Марк Волошин. Советник Марка Волошина замдиректора Института макроэкономических исследований Минэкономразвития Олег Соколовский отмечает, что логистический центр создается в районе строительства ВПП-3 Шереметьево, новой высокоскоростной автомагистрали Москва ? Санкт-Петербург и в двух километрах от Ленинградского шоссе. «Как известно, именно авиатранспортом в основном доставляются рыба и мясопродукты из Европы, а овощи и фрукты в Россию доставляются в основном через Петербургский порт. Так что логистический центр будет пользоваться спросом», ? отмечает Олег Соколовский. По его подсчетам, обеспеченность складскими помещениями Москвы составляет лишь 10?12%, а значит, проект не создаст конкуренции ныне действующей в аэропорту инфраструктуре. Марк Волошин не единственный предприниматель, который интересуется логистической инфраструктурой. В 2012 году «Интеррос» Владимира Потанина объявил о создании компании «Интерпорт», которая выкупила у «Аэрофлота» 50% оператора по наземному обслуживанию грузов в Шереметьево «Аэропорт Москва». Помимо этого компания начала строительство еще одного грузового терминала в Шереметьево, площадью 20 тыс. кв. м.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти