0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
15.07.2013
Новости

Кто управляет ОАК сегодня

На днях прошло годовое общее собрание акционеров Объединенной авиастроительной корпорации, на которой обсуждались итоги прошедшего года, а также был определен состав основной управляющей структуры – Совета директоров ОАО. Говорить о финансовом положении в данном материале мы не будем. Оно, как известно, оставляет желать лучшего. А вот поподробнее узнать, кто сегодня у руля ОАК, будет, наверное, интересно. Итак, Совет директоров ОАО ОАК является основным законодательным органом юридического лица, и представлен 11 членами. От лица исполнительного органа в Совет директоров вошел Председатель правления ОАК Михаил Погосян. Фигура номер один во всей корпорации, о которой ходят довольно противоречивые мнения. Далее идет представитель Министерства обороны РФ, как одного из основных заказчиков продукции ОАК. Военное ведомство будет представлено на ближайший год заместителем министра Юрием Борисовым. От второго важного заказчика – Министерства транспорта – будет работать еще один замминистра Валерий Окулов. Следующим из министерской плеяды стал Юрий Слюсарь – Заместитель министра промышленности и торговли РФ. «Денежный» блок представлен двумя министерствами – финансов и экономического развития. От них в состав Совета директоров вошли замы Андрей Иванов и Андрей Клепач соответственно. Кроме министерской группы в Совете директоров есть представители и других организаций. Так, Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского (ЦАГИ) представляет лично Генеральный директор Борис Алешин. Агентство стратегических инициатив выдвинуло на пост члена Совета руководителя направления «Молодые профессионалы» Дмитрия Пескова. Также в состав вошел и Генеральный директор Госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Правительство представлено Заместителем председателя Военно-промышленной комиссии Иваном Харченко. И, наконец, интересы Внешэкономбанка в Совете ОАК будет отслеживать Председатель Государственной корпорации «Банк развития внешнеэкономической деятельности», входящей в состав ВЭБ, Владимир Дмитриев. Именно эти люди будут играть решающую роль в развитии отечественного авиапрома на ближайший год. И будем надеяться, что их решения и действия будут правильными и полезными.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти