0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
10.07.2015
Новости

Купить права и полететь

Сотрудники Северо-Западного следственного управления на транспорте СКР расследуют скандальное уголовное дело против гендиректора ООО "Авиационный учебный центр авиации общего назначения "Крылья Невы" Андрея Кочарыгина. На сегодняшний день следователи говорят о совершении Коим 67 эпизодов преступлений по уголовной статье о коммерческом подкупе. Как рассказал корреспонденту "РГ" официальный представитель СК Владимир Маркин, по данным следствия, с 2009 по 2013 год Кочарыгин незаконно получал деньги от граждан за изготовление и выдачу фиктивных документов о прохождении ими обучения в "Крыльях Невы". В последующем документы использовались для незаконного получения квалификационных свидетельств пилота-любителя и пилота коммерческой авиации. Это помогло их владельцам устроиться на работу в различные небольшие авиакомпании России , перевозить пассажиров и грузы, тем самым, подвергая опасности жизни людей. Следствием установлено, что среди тех, кто за наличные незаконно получил такие свидетельства пилота и стал летать по поддельным документам, были Александр Канев и Андрей Манеев. По факту передачи Манеевым денег в качестве коммерческого подкупа Кочарыгину и оказания им услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, Северо-Западным следственным управлением на транспорте СК России возбуждено уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных п. "б" ч. 2 ст. 204, ч. 1 ст. 238 УК РФ. По представлению следственного управления Росавиация аннулировала выданные Каневу и Манееву свидетельства коммерческого пилота. Аналогичное решение принято еще по 46 гражданам, незаконно получившим свидетельства пилота-любителя, пилота коммерческой авиации и линейного пилота. Что касается "Крыльев Невы", то в связи с многочисленными нарушениями сертификационных требований центр лишили лицензии. Владимир Маркин заявил, что следствие намерено выявить все без исключения эпизоды преступной деятельности руководителя учебного центра, а также лиц, незаконно получивших подложные документы и свидетельства. Он добавил, что значительная, если не сказать подавляющая, часть авиационных происшествий происходит по причине нарушений инструкций по управлению воздушным транспортом со стороны пилотов.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти