0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
27.06.2016
Новости

Квебек финализировал программу финансовой помощи для CSeries

Авиапроизводитель Bombardier и правительство канадской провинции Квебек подписали окончательное соглашение, по которому местное агентство Investissement Qu?bec инветсирует 1 млрд долл в программу нового магистрального самолета CSeries в обмен на долю в 49,5% в этом проекте. Как сообщил канадский производитель 23 июня, инвестиции от правительства буду проведены двумя траншами по 500 млн долл 30 июня и 1 сентября. В соответствии с соглашением, все активы и обязательства программы CSeries будут переданы создаваемой партнерство CSeries Aircraft Limited Partnership (CSALP), где у Bombardier будет 50,5%. Штаб-квартира партнерства, производство и сборка самолета, а также конструкторские подразделения останутся в Квебеке еще на 20 лет. "Эта инвестиция была одобрена советом директоров Bombardier и правительством Квебека. Вклад в 1 мдрд долл будет полностью использован для нужд CSALP", говорится в сообщении Bombardier. Производитель подчеркнул, что он полностью сохранит управление программой CSeries. Президентом создаваемого партнерства станет глава Bombardier Commercial Aircraft Фред Кромер, который сохранит и свой нынешний пост. В совет директоров CSALP войдут три представителя Bombardier и два представителя от правительства Квебека. Возглавит совет Дениэль Джонсон, бывший преьмер-министр Квебека, сейчас являющийся членом совета директоров Bombardier. О том, что правительство Квебека окажет финансовую помощь программе CSeries стало известно в конце 2015 г. Разработка этого нового семейства узкофюзеляных самолетов вместимостью от 100 до 150 мест шла с большим трудом ввиду высоких финансовых затрат и недостаточного количества заказов. В апреле этого года программа получила крупнейший заказ на 75 самолетов CS100 от американской авиакомпании Delta Air Lines с опционом на еще 50 ВС. CS100 был сертифицирован в Канаде в декабре 2015 г., в Европе и США – в июне этого года. Стартовым эксплуатантом самолета станет швейцарская авиакомпания Swiss International Air Lines, которая получит первое ВС в конце июня.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти