Квебек финализировал программу финансовой помощи для CSeries | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
27.06.2016
Новости

Квебек финализировал программу финансовой помощи для CSeries

Авиапроизводитель Bombardier и правительство канадской провинции Квебек подписали окончательное соглашение, по которому местное агентство Investissement Qu?bec инветсирует 1 млрд долл в программу нового магистрального самолета CSeries в обмен на долю в 49,5% в этом проекте. Как сообщил канадский производитель 23 июня, инвестиции от правительства буду проведены двумя траншами по 500 млн долл 30 июня и 1 сентября. В соответствии с соглашением, все активы и обязательства программы CSeries будут переданы создаваемой партнерство CSeries Aircraft Limited Partnership (CSALP), где у Bombardier будет 50,5%. Штаб-квартира партнерства, производство и сборка самолета, а также конструкторские подразделения останутся в Квебеке еще на 20 лет. "Эта инвестиция была одобрена советом директоров Bombardier и правительством Квебека. Вклад в 1 мдрд долл будет полностью использован для нужд CSALP", говорится в сообщении Bombardier. Производитель подчеркнул, что он полностью сохранит управление программой CSeries. Президентом создаваемого партнерства станет глава Bombardier Commercial Aircraft Фред Кромер, который сохранит и свой нынешний пост. В совет директоров CSALP войдут три представителя Bombardier и два представителя от правительства Квебека. Возглавит совет Дениэль Джонсон, бывший преьмер-министр Квебека, сейчас являющийся членом совета директоров Bombardier. О том, что правительство Квебека окажет финансовую помощь программе CSeries стало известно в конце 2015 г. Разработка этого нового семейства узкофюзеляных самолетов вместимостью от 100 до 150 мест шла с большим трудом ввиду высоких финансовых затрат и недостаточного количества заказов. В апреле этого года программа получила крупнейший заказ на 75 самолетов CS100 от американской авиакомпании Delta Air Lines с опционом на еще 50 ВС. CS100 был сертифицирован в Канаде в декабре 2015 г., в Европе и США – в июне этого года. Стартовым эксплуатантом самолета станет швейцарская авиакомпания Swiss International Air Lines, которая получит первое ВС в конце июня.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти