0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
18.11.2013
Новости

Латинской Америке нужно 2300 самолетов

Согласно последнему прогнозу Airbus Global Market Forecast (GMF), в ближайшие 20 лет (с 2013 по 2032 год) авиакомпаниям Латинской Америки потребуются 2307 новых самолетов, в том числе 1794 узкофюзеляжных, 475 широкофюзеляжных и 38 лайнеров большой размерности (например, A380) общей стоимостью $292 миллиарда. В целом мировым авиаперевозчикам в ближайшие 20 лет потребуются 29,230 новых пассажирских и транспортных самолетов общей стоимостью около $4.4 триллиона, сообщает пресс-служба Airbus. С учетом того, что темп роста ВВП в Латинской Америке выше мирового (3.6% - в данном регионе против 2.6% - в мире), предполагается, что численность среднего класса в этих странах будет расти, и его доля превысит 50% от общей численности населения региона к 2032 году. Согласно прогнозам, в период с 2012 по 2020 год темпы роста экономики Латинской Америки превысят среднемировые во многом благодаря вкладу Мексики и Бразилии. В результате темпы рост пассажиропотока в Латинской Америке в ближайшие 20 лет достигнут 5.2% в год, что превышает средний мировой показатель в 4.7%, пояснили в компании. «Рост численности среднего класса и потребительских расходов населения способствует повышению доступности воздушного транспорта – за последние 10 лет количество городов, между которыми налажено воздушное сообщение, возросло на 14%. Предполагается, что в ближайшие 20 лет темп роста пассажиропотока на рейсах внутри региона и внутренних рейсах стран Латинской Америки составит 6.3%, что делает данный сегмент рынка наиболее привлекательным для латиноамериканских авиакомпаний. Именно благодаря высокому «внутреннему» потенциалу данного региона Airbus прогнозирует, что в ближайшие 20 лет две трети населения развивающихся стран будут выполнять не менее 1 перелета в год, а по темпам роста пассажиропотока Латинская Америка будет уступать лишь показателям Ближнего Востока», - также уточнили в Airbus. К 2032 году 10 из 92 крупнейших городов, через аэропорты которых проходит не менее 10000 международных пассажиров в день, будут приходиться на долю Латинской Америки. На сегодняшний день на долю шести крупнейших латиноамериканских авиаперевозчиков приходится 19% рынка в сегменте дальнемагистральных перевозок в данном регионе, в то время, как аналогичный показатель для авиакомпаний США и Европы достигает 40%. “Воздушные суда большой размерности, такие как A380, не только помогают снизить нагрузку на крупнейшие аэропорты за счет сокращения количества рейсов, данные машины могут дать латиноамериканским перевозчикам значительное преимущество в борьбе с иностранными конкурентами”, - сказал Рафаэль Алонсо, Исполнительный вице-президент компании Airbus по продажам в Латинской Америке и Карибском Регионе. “В то же время самолеты A380 помогут решить важную задачу по обеспечению воздушного сообщения с Европой”. «Еще одной заметной тенденцией на рынке Латинской Америки является развитие low-cost авиакомпаний, на долю которых приходится около 40% пассажиропотока в регионе (для сравнения в 2003 году данный показатель составлял 12%). Безоговорочными лидерами в данном сегменте являются Мексика и Бразилия. Высокая конкуренция на рынке low-cost перевозчиков вынуждает авиакомпании постепенно обновлять свой парк по средствам приобретения более экономичных воздушных судов. В результате за период с 2000 года средний возраст парка самолетов, эксплуатируемых латиноамериканскими компаниями, снизился до 9.5 лет (-42%) против среднемирового показателя в 10.7 лет. В то время как многие перевозчики Латинской Америки уже активно ведут процесс обновления своего парка, средний возраст самолетов, эксплуатируемых в регионе, может быть дополнительно снижен за счет модернизации парка авиакомпаний Карибского Региона», - также рассказали в Airbus. “Средний возраст воздушных судов, эксплуатируемых авиакомпаниями Карибского Региона, составляет порядка 17 лет, что более чем на 7 лет превышает аналогичный показатель для Латинской Америки и среднемировой уровень”, - сказал Алонсо. “Однако следует отметить, что некоторые карибские перевозчики уже сделали выбор в пользу более экономичных и экологичных лайнеров нового поколения. Со временем эта тенденция будет развиваться, что приведет к дальнейшему снижению среднего возраста парка самолетов”. Свыше 500 самолетов Airbus эксплуатируются на территории Латинской Америки и Карибского региона, а еще более 400 лайнеров будут поставлены авиаперевозчикам данных регионов. За последние 10 лет компания Airbus в три раза увеличила парк эксплуатируемых самолетов ее производства в странах Латинской Америки – на долю техники Airbus приходится около 60% всех поставок воздушных судов в данном регионе, уточнили в компании.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти