Лебедев решил продать свою долю в «Аэрофлоте» | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
13.06.2013
Новости

Лебедев решил продать свою долю в «Аэрофлоте»

Российский банкир Александр Лебедев (№164 в списке богатейших бизнесменов России Forbes, состояние $0,6 млрд), бывший ранее крупнейшим частным совладельцем «Аэрофлота», планирует продать свою долю в компании, сообщила в четверг газета «Ведомости». Три года назад у Лебедева был блокирующий пакет акций в «Аэрофлоте», а полгода назад у него было 12,5% акций «Аэрофлота», сейчас осталось 4,5% и их Лебедев планирует продать уже в ближайшее время. Сам бизнесмен подтвердил изданию эту информацию. По его словам, на продажу выставлено 4,5% - это все, что осталось. Переговоры о продаже акций велись с группой «Уралсиб», рассказал газете источник, близкий к Национальной резервной корпорации (НРК), принадлежащей Лебедеву. Но решение пока не принято. Гендиректор «Уралсиб кэпитал» Марк Темкин в интервью изданию заявил, что приобретать акции «Аэрофлота» его компания пока не планирует. Сам Лебедев заявил, что ведет переговоры с пятью инвестбанками, в том числе и зарубежными. При этом стратегическим инвесторам, в том числе российским и зарубежным авиакомпаниям, он продавать долю не планирует. Выход Лебедева из состава акционеров откроет дорогу к размещению «Аэрофлота» на международных биржевых площадках, заявил газете источник, близкий к совету директоров компании. Ранее «Аэрофлот» был вынужден отложить осуществление этой идеи, запланированное на конец 2012 - начало 2013 года, из-за опасений «непредсказуемого» поведения акционера Лебедева.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти