0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
25.07.2016
Новости

Leonardo Helicopters проведет испытания системы активного ротора

Итальянская компания Leonardo Helicopters намерена в ближайшее время провести испытания системы активного ротора, пишет N+1 со ссылкой на Aviation Week. Испытания будут проводиться на многоцелевом вертолете AW139. Основным заказчиком новой технологии выступает правительство Великобритании. Система активного ротора представляет собой небольшие «закрылки», установленные на задней стороне лопастей несущего винта вертолета. В нее также входит активный виброгаситель. По оценке Leonardo Helicopters, бывшей AgustaWestland, система позволит снизить вибрации несущего винта по меньшей мере на 90 процентов и повысить максимальную скорость вертолета на десять процентов. Кроме того, существенное уменьшение вибрации несущего винта приведет и к уменьшению шумности вертолетов, а также значительному сокращению расходов на их техническое обслуживание. Другие подробности о системе активного ротора пока не раскрываются. Эта технология разрабатывается в рамках более масштабной программы RTVP. В рамках программы правительство Великобритании также заказало разработку системы мониторинга «здоровья» несущего винта. В ближайшее время ее тоже установят на опытовый вертолет AW139. Испытания всех систем мониторинга и активного ротора начнутся в конце текущего года. В 2010 году испытания «закрылков» на несущем винте вертолета проводила компания Eurocopter. Ее разработка называлась Blue Pulse. При вращении винта система определяла колебания лопастей и отклоняла «закрылки» таким образом, чтобы погасить, но при этом не снизить эффективность ротора. Управление «закрылками» производилось пьезоприводами. От разработки Blue Pulse компания Eurocopter позднее отказалась, поскольку применение технологии на несущем винте вертолета существенно увеличивало сложность его конструкции и общую массу. Кроме того, серийное использование такой технологии привело бы к значительному удорожанию работ по техническому обслуживанию и ремонту вертолетов.

Читайте также

Итальянская авиакомпания пополнит флот новым Challenger 3500

Air Corporate SRL разместила твердый заказ на Bombardier Challenger 3500 и намерена стать первой в Е...

Производительность бизнес-джетов улучшила результаты Embraer за второй квартал

Высокие продажи и поставки бизнес-джетов Embraer помогли улучшить общие финансовые результаты бразил...

Daher представил Kodiak 900 – новую версию легендарного Kodiak 100

На авиашоу AirVenture Oshkosh в США (Ошкош, штат Висконсин) компания Daher провела презентац...

Gulfstream G800 совершил первый трансатлантический полет

Новейший самолет американского производителя Gulfstream – ультра-дальняя модель G800 – впервые подня...

EASA одобрило Gulfstream G650 для аэропортов с крутым заходом на посадку

EASA одобрило бизнес-джеты Gulfstream G650 и G650ER для заходов на посадку с крутизной 6 градусов в ...

Продажи бизнес-джетов со вторичного рынка растут, но в будущем нас ждет замедление показателей

Согласно новому отчету Международной ассоциации авиационных дилеров (IADA), в первой половин...

Daher начинает поставки TBM 960 в США

Daher начал поставки своего нового TBM 960 клиентам в США на прошлой неделе, после одобрения FAA 24 ...

Gulfstream G800 совершил свой первый полет

Новый флагман бизнес-авиации G800 американского производителя Gulfstream совершил первый полет 28 ию...

Цены на бизнес-джеты продолжают расти

Стоимость дальнемагистральных самолетов и бизнес-лайнеров выросла на 32% за последний год, в то ...

FlightSafety и Honda Aircraft продлевают соглашение об обучении

Новый полнопилотажной симулятор HondaJet уровня D производства FlightSafety был добавлен в учебный ц...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти