Leonardo Helicopters проведет испытания системы активного ротора | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
25.07.2016
Новости

Leonardo Helicopters проведет испытания системы активного ротора

Итальянская компания Leonardo Helicopters намерена в ближайшее время провести испытания системы активного ротора, пишет N+1 со ссылкой на Aviation Week. Испытания будут проводиться на многоцелевом вертолете AW139. Основным заказчиком новой технологии выступает правительство Великобритании. Система активного ротора представляет собой небольшие «закрылки», установленные на задней стороне лопастей несущего винта вертолета. В нее также входит активный виброгаситель. По оценке Leonardo Helicopters, бывшей AgustaWestland, система позволит снизить вибрации несущего винта по меньшей мере на 90 процентов и повысить максимальную скорость вертолета на десять процентов. Кроме того, существенное уменьшение вибрации несущего винта приведет и к уменьшению шумности вертолетов, а также значительному сокращению расходов на их техническое обслуживание. Другие подробности о системе активного ротора пока не раскрываются. Эта технология разрабатывается в рамках более масштабной программы RTVP. В рамках программы правительство Великобритании также заказало разработку системы мониторинга «здоровья» несущего винта. В ближайшее время ее тоже установят на опытовый вертолет AW139. Испытания всех систем мониторинга и активного ротора начнутся в конце текущего года. В 2010 году испытания «закрылков» на несущем винте вертолета проводила компания Eurocopter. Ее разработка называлась Blue Pulse. При вращении винта система определяла колебания лопастей и отклоняла «закрылки» таким образом, чтобы погасить, но при этом не снизить эффективность ротора. Управление «закрылками» производилось пьезоприводами. От разработки Blue Pulse компания Eurocopter позднее отказалась, поскольку применение технологии на несущем винте вертолета существенно увеличивало сложность его конструкции и общую массу. Кроме того, серийное использование такой технологии привело бы к значительному удорожанию работ по техническому обслуживанию и ремонту вертолетов.
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти