Leonardo Helicopters возобновила летные испытания гражданского конвертоплана AW609 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
05.08.2016
Новости

Leonardo Helicopters возобновила летные испытания гражданского конвертоплана AW609

Итальянская компания Leonardo Helicopters (ранее — AgustaWestland) возобновила летные испытания первого опытного образца гражданского конвертоплана AW609, сообщил производитель. Тесты были приостановлены после того, как в октябре прошлого года второй опытный прототип потерпел катастрофу (согласно промежуточному отчету причиной происшествия стал несовершенный алгоритм управления воздушным судном). Сейчас первый опытный образец испытывают в Арлингтоне (шт. Техас, США). В ближайшее время его переправят в Филадельфию (шт., США), а затем на завод производителя в Италии. Одновременно идет подготовка к летным тестам третьего прототипа AW609. Он уже прошел наземные испытания и отправлен в Филадельфию. Машину планируется поднять в воздух в этом году. Катастрофа, которую потерпел второй прототип, сказалась на сроках сертификации AW609. В частности, ранее итальянские следователи, изучающие обстоятельства крушения, изъяли третью опытную машину. В настоящее время предполагается, что сертификацию проведут в 2018 г. Стоит отметить, что Leonardo Helicopters переносит срок уже не первый раз: изначально получить одобрение авиавластей планировалось в 2016 г., затем — в 2017-м. AW609 позиционируется как первый в мире гражданский конвертоплан. По данным на начало марта 2016 г., производитель получил заказы почти на 60 бортов (включены ли в этот список только твердые контракты, не уточняется). Всего авиастроитель планировал выпускать от 20 до 30 конвертопланов в год. Машина сочетает в себе способность к вертикальному взлету и посадке в условиях малого пространства наряду с высокой скоростью полета, поэтому в Leonardo Helicopters рассчитывают, что конвертоплан найдет применение во многих сферах. Ожидается, что он будет особо востребован для перевозок на сравнительно дальние расстояния в мегаполисах с плотной застройкой. В материале "Возобновились испытания конвертоплана AW609", опубликованном 20 мая 2016 г., была допущена ошибка. В нем говорилось о возобновлении летных испытаний конвертоплана, тогда как в действительности тесты были наземными. Редакция приносит извинения.
Читайте также
Heli-Expo 2024: количество заказов на модели вертолетов Hill HX50 и HC50 превышает 1200 штук

Британская авиационная компания Hill Helicopters представила, как она утверждает, первый в мире полн...

Airbus представил два вертолета в VIP-конфигурации на авиасалоне в Сингапуре

Внимание публики привлекли одноместный ACH130 в VIP-конфигурации и макет многоцелевого двухместного ...

Сильные поставки Pilatus улучшают финансовые показатели компании

В 2023 году компания Pilatus поставила 47 своих бизнес-джетов PC-24, что на 18%, чем в предыдуще...

Трафик бизнес-авиации продолжает падать

За последние четыре недели трафик бизнес-авиации во всем мире снизился на 4%, сообщает WingX.

Daher поставила сотый самолет TBM 960

Недавно компания Daher отметила важную веху поставкой своего сотого самолета TBM 960. Этот высокоско...

VIP Completions сообщает об успешном начале нового года

В этом году компания VIP Completions планирует переоборудовать Gulfstream G550 из бизнес-самолета в ...

MD Helicopters получил рекордные заказы в 2023 году

За последний год MD внедрил ряд усовершенствований процессов, включая улучшение поддержки клиентов, ...

Daher поставит 74 самолета в 2023 году и сообщит о заказах еще на 100 самолетов

На модели TBM приходится основная часть поставок, причем большая часть приходится на клиентов в Севе...

Comlux работает над третьим ACJ TwoTwenty

Четвертый самолет должен прибыть в ближайшем будущем.

Турция запретила полеты частных самолетов в Армению

По данным Ops Group, запрет на пролеты, введенный в мае в отношении армянской авиакомпании Flyone, с...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти