0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
05.08.2016
Новости

Leonardo Helicopters возобновила летные испытания гражданского конвертоплана AW609

Итальянская компания Leonardo Helicopters (ранее — AgustaWestland) возобновила летные испытания первого опытного образца гражданского конвертоплана AW609, сообщил производитель. Тесты были приостановлены после того, как в октябре прошлого года второй опытный прототип потерпел катастрофу (согласно промежуточному отчету причиной происшествия стал несовершенный алгоритм управления воздушным судном). Сейчас первый опытный образец испытывают в Арлингтоне (шт. Техас, США). В ближайшее время его переправят в Филадельфию (шт., США), а затем на завод производителя в Италии. Одновременно идет подготовка к летным тестам третьего прототипа AW609. Он уже прошел наземные испытания и отправлен в Филадельфию. Машину планируется поднять в воздух в этом году. Катастрофа, которую потерпел второй прототип, сказалась на сроках сертификации AW609. В частности, ранее итальянские следователи, изучающие обстоятельства крушения, изъяли третью опытную машину. В настоящее время предполагается, что сертификацию проведут в 2018 г. Стоит отметить, что Leonardo Helicopters переносит срок уже не первый раз: изначально получить одобрение авиавластей планировалось в 2016 г., затем — в 2017-м. AW609 позиционируется как первый в мире гражданский конвертоплан. По данным на начало марта 2016 г., производитель получил заказы почти на 60 бортов (включены ли в этот список только твердые контракты, не уточняется). Всего авиастроитель планировал выпускать от 20 до 30 конвертопланов в год. Машина сочетает в себе способность к вертикальному взлету и посадке в условиях малого пространства наряду с высокой скоростью полета, поэтому в Leonardo Helicopters рассчитывают, что конвертоплан найдет применение во многих сферах. Ожидается, что он будет особо востребован для перевозок на сравнительно дальние расстояния в мегаполисах с плотной застройкой. В материале "Возобновились испытания конвертоплана AW609", опубликованном 20 мая 2016 г., была допущена ошибка. В нем говорилось о возобновлении летных испытаний конвертоплана, тогда как в действительности тесты были наземными. Редакция приносит извинения.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти