0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
28.05.2015
Новости

Летайте поездами

Аэроэкспрессы могут начать ходить в аэропорты Пулково в Санкт-Петербурге и Раменское в Подмосковье. Об этом рассказал вчера исполнительный директор "Аэроэкспресса" Алексей Сорокин. Другие крупные региональные аэропорты тоже могут обзавестись своими экспрессами. Правда, для этого необходимо соблюсти одно из основных условий - аэропорт должен обладать внушительными показателями пассажиропотока - 8-10 миллионов человек в год. И естественно, что не все эти люди обязательно воспользуются услугами экспресса. По статистике, только 22-24 процента пассажиров принимают решение доехать до воздушной гавани на электричке. В итоге на данный момент аэроэкспресс ходит только в аэропорты столичного авиаузла. За десять лет этим видом транспорта перевезли более 105 миллионов пассажиров. Еще одним новым пунктом назначения для аэроэкспрессов вскоре станет Северный терминал московского аэропорта Шереметьево. Пока он, как и аэропорт Раменское в Жуковском, не открыт - идут проектные и строительные работы. При этом там уже начато проектирование терминала, который будет принимать двухэтажные вагоны, отметил Алексей Сорокин. Кстати, найдутся ли в терминалах места для курения, будет зависеть от будущих возможных решений по корректировке законодательства. Если их все-таки разрешат организовать, то в новых терминалах курилки появятся, сказал Алексей Сорокин, отвечая на вопрос "Российской газеты". Кроме того, новый подвижной состав, который может развивать скорость до 160 километров в час, планируется пустить по всем уже существующим направлениям экспрессов в 2016 году. Но точные сроки запуска пока не разглашаются. Габариты поезда позволили увеличить место под перевозку багажа, обеспечив багажные места под сиденьями, верхние полки вдоль всего салона, стеллажи в начале, середине и конце вагона, при этом проходы между рядами остаются широкими. Также внимание было уделено нуждам пассажиров, путешествующих с маленькими детьми: туалетные комнаты оснащены пеленальными столами с обеззараживающей лампой. В каждом вагоне есть видеосистема с несколькими экранами, розетки, трансформирующиеся кресла. Под эти составы планируется обновить терминалы в Домодедово, на Белорусском вокзале (оттуда поезда идут в Шереметьево). Также для удобства пассажиров уменьшат время в пути и увеличат число поездов. Например, уже в ближайшее время путь до Домодедово сократится на 15 минут: с 45 минут до получаса. Однако ночью поезда ни в один из аэропортов ходить все равно не будут. В это время придется пользоваться такси или автобусами. В другое время суток аэроэкспресс намерен соперничать с такси. Например, для групп из трех человек можно будет купить общий билет. По нему стоимость поездки для каждого пассажира составит 330 рублей, а не 400-450 рублей. Но такой тариф действует только при выезде из аэропорта. Будут ли повышать базовую стоимость билета в этом году, во многом зависит от основных экономических показателей, сказал Сорокин, не назвав конкретных цифр. Еще одним новшеством в ближайшее время станет запуск в рамках мобильного приложения индивидуальной системы скидок для каждого пользователя экспрессов. Программа будет учитывать все поездки, оценивая привычки пассажира, предлагать скидки или дополнительные опции. По этой программе можно будет сэкономить на поездках, считают эксперты. Сейчас купить билет на аэроэкспресс можно не только через мобильный телефон, но и в представительствах в 80 городах России.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти