0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
04.12.2015
Новости

Левитин предложил субсидировать прямые рейсы к местам отдыха

Пересмотреть систему субсидирования воздушных перевозок предложил на открывшемся 3 декабря в Москве форуме "Транспорт России" помощник президента России (и бывший министр транспорта) Игорь Левитин. По его словам, можно было бы изменить маршруты, на которые распространяется поддержка государства. "Надо подумать, чтобы деньги пошли на субсидирование прямых перелетов к местам отдыха, а не через Москву", — сказал Левитин. В качестве примера он привел программу полетов в Симферополь, которая показала, что туристов можно возить напрямую из регионов. В 2015 г. активнее всех между Симферополем и российскими регионами летали авиакомпании "Аэрофлот", Pegas Fly ("Икар") и Red Wings. Кроме них в соответствующей программе субсидирования на этот год приняли участие OrenAir ("Оренбургские авиалинии"), "Алроса", "Уральские авиалинии", "Ямал" и S7 Airlines ("Сибирь"). За время действия программы они перевезли по 34 маршрутам 172,2 тыс. пасс. Также, по словам помощника президента, авиакомпаниям надо помогать, когда им особенно трудно. "Сейчас мы субсидируем перевозки в июне–августе, а могли бы выбрать для этого май–июнь и сентябрь–октябрь–ноябрь", — заявил Левитин. В настоящий момент в России действуют пять программ субсидирования воздушных перевозок. Две из них — межрегиональные перевозки по всей России и перевозки внутри Приволжского федерального округа — действуют круглый год. Субсидии на перелеты между Дальневосточным федеральным округом и европейской частью России выделяются с 1 апреля по 31 октября. Сообщение между европейской частью и Калининградом субсидируется с 15 мая по 15 октября. Программа субсидирования прямых перелетов между Симферополем и другими российскими городами действует с 1 июня по 31 октября.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти