0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
04.09.2015
Новости

Литовская компания получила право на обслуживание самолетов SSJ 100

Литовский провайдер услуг в сфере ТОиР воздушных судов FL Technics (входит в Avia Solutions Group) получил право на техобслуживание российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Как пояснили в компании, соответствующие изменения внесли в ее сертификат EASA Part 145. Предприятие получило допуск к работе с SSJ 100 с 31 августа 2015 г. В перечень выполняемых работ включены разные виды линейного обслуживания — периодические и незапланированные проверки, устранение дефектов, замена небольших компонентов и др. Компания также анонсировала предоставление в круглосуточном режиме услуги по устранению ситуации AOG (aircraft-on-ground; невозможность совершения взлета). Услуга доступна в рамках сети линейных станций FL Technics в пределах Европы и Азии. Как пояснил гендиректор провайдера Жильвинас Лапинскас, в будущем FL Technics планирует получить допуск к базовому техобслуживанию SSJ 100 и предоставлению инжиниринговых услуг для этого типа. Кроме того, предприятие рассчитывает наладить обучение техников работе с российскими самолетами. Как ранее ATO.ru рассказывал председатель правления Avia Solutions Group Гядиминас Жемялис, FL Technics начала готовить своих специалистов к обслуживанию SSJ 100 еще в 2012 г. К началу 2014 г. компания обучила около 20 чел., которые получили навыки как линейного, так и базового обслуживания. В начале 2013 г. предприятие подписало меморандум о взаимопонимании с "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) и SuperJet International (СП компании "Сухой" и Alenia Aermacchi), по условиям которого FL Technics должна была стать партнером сети авторизованных сервисных центров SuperJet International по техобслуживанию SSJ 100. В частности, предполагалось, что литовская компания должна была получить право на линейное и базовое обслуживание российских ВС. До сих пор FL Technics работала только с шасси SSJ 100.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти