0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
07.10.2013
Новости

Литовцы будут поставлять в Россию «небрендовые» запчасти

Любое воздушное судно в процессе эксплуатации нуждается в замене тех или иных узлов и деталей. Данные комплектующие поставляют на рынок, как непосредственные производители авиатехники или те компании, которые имеют так называемую ОЕМ лицензию, так и независимые, которых принято называть РМА производителями. В последнее время наблюдается тенденция роста цен на ОЕМ («брендовые») запчасти в среднем на 3-5% в год. В то время как предложения от независимых РМА производителей могут быть на 30-40% дешевле. Для российского рынка, на котором ежегодно увеличивается количество авиатехники зарубежного производства, такая экономия может быть как нельзя кстати. Чтобы обеспечить поставки подобных РМА комплектующих компания FL Technics из Литвы решила начать подобный проект на территории России и ряда стран СНГ. С этой целью FL Technics подписала эксклюзивное соглашение с одним из крупнейших производителей РМА деталей – компанией HEICO – и готова начать обеспечение запасными частями самолетов типа ATR, Airbus, Bombardier и Boeing, летающих в России. Несмотря на то, что подобные комплектующие выпускаются независимо от основного производителя самолетов, они подлежат обязательность сертификации. В частности, вся продукция HEICO имеет сертификаты, выданные Федеральной авиационной администрацией США, так что сомневаться в их надежности и качестве не приходится. Более того, услугами РМА производителей пользуются довольно крупные мировые авиаперевозчики, такие как Emirates, British Airways, Delta и другие. Теперь и российские авиакомпании смогут воспользоваться выгодным предложением. В этой связи возникает вопрос к предприятиям авиастроительного комплекса России. Возможно и им имеет смысл изучить опыт HEICO, и наладить выпуск подобных РМА деталей для внутреннего потребления. Производственных мощностей и кадрового резерва явно предостаточно, а в юридических тонкостях вопроса придется разобраться.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти