Лоукостер "Победа" приступил к продаже рекламы на фюзеляжах своих самолетов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
24.05.2016
Новости

Лоукостер "Победа" приступил к продаже рекламы на фюзеляжах своих самолетов

Низкотарифный перевозчик "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") приступил к размещению рекламы на фюзеляже самолетов. Первым рекламируемым продуктом стал "Вятский квас". Контракт заключен с производителем напитка — кировской компанией "Вятич" — сроком на три месяца, передает агентство ТАСС. Получить комментарий у представителя перевозчика ATO.ru не удалось. Реклама нанесена на узкофюзеляжный самолет Boeing 737-800 с бортовым номером VQ-BTH. "Победа" уже ведет переговоры о размещении рекламы с другими компаниями, однако дополнительные подробности лоукостер не разглашает. Услуга доступна только для российских организаций. В настоящее время в парке перевозчика эксплуатируется 12 самолетов Boeing 737-800 в моноклассной компоновке. Предоставление новой услуги позволит авиакомпании получить дополнительный доход. В частности, российский лоукостер рассчитывает за счет рекламы увеличить количество билетов по минимальной цене 999 руб. (с учетом всех такс и сборов). Первой российской авиакомпанией, которая реализовала подобный проект, стал перевозчик S7 Airlines ("Сибирь"). Речь идет о самолете Ту-154М с бортовым номером RA-85618, на котором в 2007 г. была размещена реклама логистической компании "СПСР-Экспресс". Контракт на размещение ее логотипа и названия на борту самолета был заключен сроком на пять лет, сумма сделки составила 650 тыс. долл. Как отмечают эксперты, подобная практика широко применяется среди иностранных перевозчиков, причем предметом рекламы часто становятся мероприятия или достопримечательности в пунктах назначения. Лоукостер "Победа" приступил к полетам в декабре 2014 г. По итогам прошлого года авиакомпания обслужила 3,1 млн пасс. В I квартале оператор нарастил пассажиропоток на 159%: его услугами воспользовались 950,8 тыс. пасс.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти