0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
17.02.2014
Новости

Lufthansa делает свои самолеты менее шумными

Немецкий авиаперевозчик Lufthansa стал первой в мире авиакомпанией, которая будет использовать самолеты с вихрегенераторами для снижения уровня шума при заходе на посадку. Авиакомпания уже получила первый самолет Airbus A320, оборудованный этими устройствами. Использование вихрегенераторов позволяет снизить уровень шума во время захода на посадку на 2 дБ. Использование нового устройства позволит расширить эксплуатацию самолетов в европейских аэропортах, многие из которых имеют серьезные ограничения по шуму. Разработка вихрегенераторов для самолетов A320 стала возможна благодаря исследованиям, проведенным совместными усилиями специалистов Lufthansa и Германского центра авиации и космонавтики (DLR). В рамках исследований были проведены специальные замеры, которые показали, что вихрегенераторы способствуют снижению уровня шума, создаваемого воздушным судном, и помогают убрать неприятные звуки, генерируемые круглыми отверстиями под крылом самолета, предназначенными для выравнивания давления в топливных баках. Воздушные потоки, проходящие через эти отверстия во время полета, создают звуковые эффекты, подобные тем, которые возникают, если дунуть в бутылочное горлышко. Предложенные устройства создают вихревые потоки перед данными отверстиями и тем самым предотвращают появление неприятных звуков. Все последующие авиалайнеры A320, заказанные Lufthansa, будут оснащаться вихрегенераторами в стандартном исполнении. Мало того, эксплуатируемые в настоящее время самолеты также будут подвергнуты модернизации. В общей сложности вихрегенераторами планируется оснастить 157 самолетов A320. Сообщается также, что вихрегенераторами можно оборудовать не только самолеты A320, но и их собратьев — A319 и A321.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти