0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
19.10.2015
Новости

Lufthansa отказывается от концепции салона "кресло + кровать"

Авиакомпания Lufthansa решила отказаться от концепции салона «кресло+кровать». Немецкий перевозчик предоставляет такие удобства пассажирам первого класса, чтобы те могли поспать или отдохнуть при длительном перелете, на десяти своих Boeing 747-400 вот уже четыре года. Об этом сообщает Buying Business Travel Russia. Салон находится на верхней палубе лайнера и рассчитан на 8 человек, места оборудованы в конфигурации 1-1. Интересно, что те, кто в нем летал, вспоминали его потом как «один из лучших». Lufthansa идет на такой шаг в рамках реновации бортов Boeing 747, сообщается на runwaygirlnetwork.com. Перед тем, как окончательно снять самолеты с эксплуатации. Вместе с тем, перевозчик планирует установить на лайнерах новые сидения класса бизнес- и премиум-эконом. «Деловые путешественники вряд ли этому обрадуются», — пишет businesstraveller.com. Дело в том, что кресла скорее всего оборудуют в основном корпусе самолета в конфигурации 2-3-2, в то время как многие авиакомпании начинают предлагать просторные бизнес-кабины по четыре или шесть в ряд. Несколько бизнес-мест будут еще в носовой части самолета. «Если вам требуется немного больше бокового пространства, забронируйте лучше одно из этих кресел», — пишут эксперты. Сидения уровня премиум-эконом планируются в конфигурации 2-4-2, как и у других крупных перевозчиков. В экономклассе сохранится стандарт 3-4-3.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти