0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
21.03.2016
Новости

Lufthansa приостановила приемку самолетов A320neo

Немецкая авиакомпания Lufthansa приостанавливает приемку ремоторизованных узкофюзеляжных самолетов A320neo до тех пор, пока поставленные на них двигатели PW1100G не будут окончательно отлажены. Об этом, как сообщает Aviation Week, заявил генеральный директор перевозчика Карстен Шпор. Формально Lufthansa, которая стала стартовым эксплуатантом типа, приняла два самолета. На деле, пишет издание, авиакомпания приняла к эксплуатации только первый борт, который был передан ей в январе 2016 г. Недоработка, из-за которой Lufthansa потребовала приостановить поставку ей новых самолетов, связана с нежелательной деформацией ротора турбины, вызванной перепадом температур при запуске. Из-за этого после старта двигатели должны проработать 3 мин вхолостую. Решить недоработку должна модификация программного обеспечения. По словам Шпора, авиакомпания надеется на то, что это будет сделано в ближайшие недели или месяцы (при этом он также упомянул необходимость уделить внимание не только ПО, но и самим двигателям). Ранее в Pratt & Whitney заверили, что к середине года ускорят запуск силовых установок с 350 с до 200 с, а к его концу — до 150–160 с. Вместе с тем Карстен Шпор отметил, что новые двигатели действительно демонстрируют высокую экономичность. По его словам, расход топлива снизился не на 17%, как было обещано, а на еще большую величину. Он также подчеркнул, что двигатели A320neo работают "необычайно тихо". Изначально стартовым эксплуатантом ремоторизованных самолетов должна была стать катарская авиакомпания Qatar Airways, однако из-за недоработки двигателей она не только отсрочила приемку ВС, но и угрожает отказать от варианта самолета с двигателями PW1100G в пользу конкурирующего LEAP. Между тем у Airbus A320neo появился второй эксплуатант, которым стал индийский лоукостер IndiGo. Свой первый ремоторизованный самолет крупнейшая бюджетная авиакомпания Индии приняла в середине марта. В общей сложности Airbus принял заказы на 4508 самолетов семейства A320neo (данные на конец февраля). Речь также идет о версиях, оснащенных двигателями LEAP-1A производства CFM International.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти