0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
01.04.2016
Новости

Lufthansa возобновила приемку самолетов A320neo

Немецкая авиакомпания Lufthansa, ранее приостановившая приемку ремоторизованных самолетов Airbus A320neo из-за недоработки двигателей, 31 марта официально приняла второе воздушное судно этого типа. Как уточняет перевозчик, самолет введут в коммерческую эксплуатацию 1 апреля. Базовым аэропортом для нового ВС станет Франкфурт. Оттуда самолет, которому присвоили регистрационный номер D-AINB, будет летать в Дюссельдорф. Остальные направления, которые A320neo Lufthansa (с учетом первого борта, полученного в январе) будут обслуживать, — Франкфурт—Мюнхен, Франкфурт—Гамбург и Франкфурт—Берлин. Формально авиакомпания приняла второй самолет A320neo еще 12 февраля. Позже стало известно, что на деле самолет так и не ввели в эксплуатацию. Сообщалось также, что глава перевозчика Карстен Шпор потребовал от Pratt & Whitney доработать двигатели PW1100G, добавив, что до тех пор, пока этого не произойдет, Lufthansa не будет принимать новые самолеты. Недоработки, о которых говорил Шпор, связаны с деформацией ротора турбины, вызванной перепадом температур при запуске двигателей. Из-за этого переводить моторы в рабочий режим можно было только по прошествии 3 мин. Проблему призвана решить отладка ПО, которая позволит оптимизировать режим запуска. Ранее в P&W заверили, что окончательно устранят недоработку к концу года. Помимо Lufthansa к эксплуатации A320neo приступила индийская авиакомпания IndiGo. Стартовый эксплуатант типа — катарский перевозчик Qatar Airways предпочел дождаться момента, когда все неполадки устранят.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти