0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
10.06.2013
Новости

Lufthansa закажет 236 новых самолетов на 22 млрд евро

Немецкая группа Lufthansa планирует заказать до 2025 г. 236 новых самолетов общей стоимостью 22 млрд евро. Такое решение в компании объясняют стремлением достичь большей топливной эффективности. В рамках программы обновления флота Lufthansa уже ввела в эксплуатацию такие экономичные самолеты, как Airbus A380 (сейчас эксплуатируется 10 таких машин и есть заказ еще на 17 самолетов) и Boeing 747-8. Напомним, в апреле 2012 г. Lufthansa стала первой авиакомпанией, которая получила Boeing 747-8 в пассажирской конфигурации. До конца 2013 г. группа получит два высокоэффективных грузовых Boeing 777F: в 2011 г. Lufthansa Cargo разместила заказ на пять Boeing 777F. Сейчас в портфеле заказов группы числится 108 самолетов, покупку которых Наблюдательный совет одобрил в марте этого года. Как сообщалось ранее, 70 из заказанных самолетов будут A320NEO и 30 — A321NEO. Также Lufthansa заказала восемь широкофюзеляжных самолетов для одного из своих подразделений — авиакомпании Swiss. Шесть машин из этого заказа будут Boeing 777-300ER и два Airbus A380. Совокупная стоимость контракта оценивается в 9 млрд евро. В скором времени Lufthansa может принять решение заменить все 48 эксплуатирующихся сейчас самолетов Airbus A340-300/-600 на машины нового поколения — Airbus A350 или Boeing 787. Программа пополнения парка новыми топливоэффективными самолетами соответствует стратегии авиаперевозчика, направленной на сокращение издержек. Так, по данным компании, стоимость топлива в 2012 г. увеличилась на 18%, а это самая затратная статья расходов в бизнесе авиакомпании. В 2012 г. Lufthansa расходовала 4,06 л на 100 пкм — на 3% меньше, чем в 2011 г. Общее количество израсходованного в 2012 г. топлива составило 144745 т. По итогам прошлого года расходы Lufthansa на топливо составили 7,39 млрд евро. В 2013 г. авиакомпания рассчитывает сократить эту сумму до 7,2 млрд евро. Напомним, что чистая прибыль группы Lufthansa по итогам 2012 г. составила 990 млн евро. Операционная прибыль сократилась на 36,1% и составила 524 млн евро против 820 млн евро по итогам 2011 г. Выручка тем не менее возросла на 4,9%, до 30,1 млрд евро. В 2011 г. этот показатель был зафиксирован на уровне 28,7 млрд евро.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти