0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
10.06.2013
Новости

Lufthansa закажет 236 новых самолетов на 22 млрд евро

Немецкая группа Lufthansa планирует заказать до 2025 г. 236 новых самолетов общей стоимостью 22 млрд евро. Такое решение в компании объясняют стремлением достичь большей топливной эффективности. В рамках программы обновления флота Lufthansa уже ввела в эксплуатацию такие экономичные самолеты, как Airbus A380 (сейчас эксплуатируется 10 таких машин и есть заказ еще на 17 самолетов) и Boeing 747-8. Напомним, в апреле 2012 г. Lufthansa стала первой авиакомпанией, которая получила Boeing 747-8 в пассажирской конфигурации. До конца 2013 г. группа получит два высокоэффективных грузовых Boeing 777F: в 2011 г. Lufthansa Cargo разместила заказ на пять Boeing 777F. Сейчас в портфеле заказов группы числится 108 самолетов, покупку которых Наблюдательный совет одобрил в марте этого года. Как сообщалось ранее, 70 из заказанных самолетов будут A320NEO и 30 — A321NEO. Также Lufthansa заказала восемь широкофюзеляжных самолетов для одного из своих подразделений — авиакомпании Swiss. Шесть машин из этого заказа будут Boeing 777-300ER и два Airbus A380. Совокупная стоимость контракта оценивается в 9 млрд евро. В скором времени Lufthansa может принять решение заменить все 48 эксплуатирующихся сейчас самолетов Airbus A340-300/-600 на машины нового поколения — Airbus A350 или Boeing 787. Программа пополнения парка новыми топливоэффективными самолетами соответствует стратегии авиаперевозчика, направленной на сокращение издержек. Так, по данным компании, стоимость топлива в 2012 г. увеличилась на 18%, а это самая затратная статья расходов в бизнесе авиакомпании. В 2012 г. Lufthansa расходовала 4,06 л на 100 пкм — на 3% меньше, чем в 2011 г. Общее количество израсходованного в 2012 г. топлива составило 144745 т. По итогам прошлого года расходы Lufthansa на топливо составили 7,39 млрд евро. В 2013 г. авиакомпания рассчитывает сократить эту сумму до 7,2 млрд евро. Напомним, что чистая прибыль группы Lufthansa по итогам 2012 г. составила 990 млн евро. Операционная прибыль сократилась на 36,1% и составила 524 млн евро против 820 млн евро по итогам 2011 г. Выручка тем не менее возросла на 4,9%, до 30,1 млрд евро. В 2011 г. этот показатель был зафиксирован на уровне 28,7 млрд евро.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти