0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
21.04.2016
Новости

МАК посоветовал авиакомпаниям изучить процедуру ухода на второй круг

Межгосударственный авиационный комитет в связи с крушением 19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону "Боинга" аднвгифш рекомендовал авиакомпаниям уделить дополнительное внимание навыкам пилотов по уходу на второй круг в различных условиях, говорится в промежуточном отчете МАК по результатам расследования катастрофы. "Для проведения профилактических мероприятий комиссия рекомендует... дополнительно изучить процедуру ухода на второй круг в различных условиях в ручном режиме при двух работающих двигателях с различных высот и малыми полетными весами. Рассмотреть возможность внесения в программу тренажерной подготовки на тренажерном устройстве имитации полетов элементов ухода на второй круг в различных условиях в ручном режиме при двух работающих двигателях с различных высот", - говорится в отчете. Кроме того, комиссия по расследованию авиакатастрофы рекомендовала повторно ознакомиться с результатами расследования авиапроисшествий, в том числе с участием "Боинга-737-500" 17 ноября 2013 года в аэропорту Казани, а также Airbus А-320 3 мая 2006 года в районе аэропорта Сочи. "Кроме того, комиссия рекомендует повторно проанализировать применимость рекомендаций, направленных на предотвращение авиационных происшествий и инцидентов при уходе на второй круг, разработанных BEA Франции по результатам исследования, связанного с потерей контроля за параметрами полета (состоянием самолета в процессе ухода на второй круг). По результатам анализа принять меры, направленные на повышение безопасности полетов", - говорится в отчете, размещенном на сайте МАК. Катастрофа A320 под Сочи произошла в ночь на 3 мая 2006 года. Борт, выполнявший рейс по маршруту Ереван-Сочи, при заходе на посадку рухнул в Черное море и полностью развалился. Все находившиеся на его борту 105 пассажиров и восемь членов экипажа погибли. 17 ноября 2013 года при заходе на посадку в международном аэропорту "Казань" разбился самолет Boeing-737, погибли 50 человек: 44 пассажира, в том числе двое детей, и шесть членов экипажа. Boeing-737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая в Ростов-на-Дону, разбился в ночь на 19 марта при повторном заходе на посадку. Погибли все находившиеся на борту 62 человека - 55 пассажиров и семь членов экипажа.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти