Малая авиация на Колыме набирает популярность | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
21.03.2013
Новости

Малая авиация на Колыме набирает популярность

Сейчас на всех направлениях рейсы со сто процентной загрузкой. На летний период администрация области рассматривает возможность увеличения частоты полетов, сообщает ГТРК "Магадан". Сотый рейс Магадан-Ягодное-Сусуман. Самолет заходит на посадку. Радиосвязь с наземными службами у пилотов появляется только в 30 километрах от аэропорта. Навигационное оборудование простейшее. Молодой директор компании "Сусуман-АВИА" часто встречает рейсы лично. Илья Бабичев помогает выгружать багаж и сопровождает пассажиров. Потому что наземную службу здесь представляют всего пять человек. Требования по приемке самолета довольно жесткие. Например, видимость должна быть не меньше 5 километров, а высота облачности 800 метров. Не могут здесь принимать самолет и в 50 градусный мороз. Поэтому иногда задерживают рейс на 2-3 дня, но чаще это случается летом. Лесные пожары могут на несколько недель закрыть аэропорт. Однако авиарейсы с каждым месяцем становятся популярней. Лучше за один час долететь, чем десять часов трястись на автобусе. На Колыме сейчас выполняют рейсы в шести направлениях. Все они востребованы. Поэтому сейчас авиакомпании рассматривают возможность увеличения частоты полетов. Стоимость билета во многих направлениях равна междугородней поездке в такси. Магадан - Сусуман - 3000 рублей. Магадан - Эвенск - 7600. Магадан-Ягодное - 2800. Сеймчан - 3000. Ямск - 3200 рублей И Тахтоямск - 3500. Возможно, эти тарифы в скором времени повысят на 200-300 рублей. Расходы почти на все рейсы покрывают семидесяти процентные субсидии из областного бюджета . Исключение - Эвенск, в этом направлении возмещают третью часть расходов авиакомпаний. Условия для перелетов почти везде одинаковые -минимализм и компактность. Авиаторы говорят, что для расширения возможностей малой авиации на Колыме требуется новая навигационная техника . Тогда и задержки рейсов сократятся в 5 раз. Навигационное оборудования для Сусуманского аэропорта уже в пути. Монтаж начнется в мае.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти