0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
21.03.2013
Новости

Малая авиация на Колыме набирает популярность

Сейчас на всех направлениях рейсы со сто процентной загрузкой. На летний период администрация области рассматривает возможность увеличения частоты полетов, сообщает ГТРК "Магадан". Сотый рейс Магадан-Ягодное-Сусуман. Самолет заходит на посадку. Радиосвязь с наземными службами у пилотов появляется только в 30 километрах от аэропорта. Навигационное оборудование простейшее. Молодой директор компании "Сусуман-АВИА" часто встречает рейсы лично. Илья Бабичев помогает выгружать багаж и сопровождает пассажиров. Потому что наземную службу здесь представляют всего пять человек. Требования по приемке самолета довольно жесткие. Например, видимость должна быть не меньше 5 километров, а высота облачности 800 метров. Не могут здесь принимать самолет и в 50 градусный мороз. Поэтому иногда задерживают рейс на 2-3 дня, но чаще это случается летом. Лесные пожары могут на несколько недель закрыть аэропорт. Однако авиарейсы с каждым месяцем становятся популярней. Лучше за один час долететь, чем десять часов трястись на автобусе. На Колыме сейчас выполняют рейсы в шести направлениях. Все они востребованы. Поэтому сейчас авиакомпании рассматривают возможность увеличения частоты полетов. Стоимость билета во многих направлениях равна междугородней поездке в такси. Магадан - Сусуман - 3000 рублей. Магадан - Эвенск - 7600. Магадан-Ягодное - 2800. Сеймчан - 3000. Ямск - 3200 рублей И Тахтоямск - 3500. Возможно, эти тарифы в скором времени повысят на 200-300 рублей. Расходы почти на все рейсы покрывают семидесяти процентные субсидии из областного бюджета . Исключение - Эвенск, в этом направлении возмещают третью часть расходов авиакомпаний. Условия для перелетов почти везде одинаковые -минимализм и компактность. Авиаторы говорят, что для расширения возможностей малой авиации на Колыме требуется новая навигационная техника . Тогда и задержки рейсов сократятся в 5 раз. Навигационное оборудования для Сусуманского аэропорта уже в пути. Монтаж начнется в мае.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти