0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
09.09.2014
Новости

Медведев задал курс на активное самолетостроение

В России необходимо продолжать наращивать производство отечественных самолётов. Об этом заявил премьер-министр Дмитрий Медведев на встрече с вице-премьерами. «Парк наращивается, наверное, не так быстро, как нам бы хотелось. Это не означает также, что мы отказываемся от иностранных самолетов, но просто нужно развивать этот сектор промышленности сейчас с удвоенной энергией», — сказал глава правительства. По словам премьера, импортозамещение — это не одномоментный процесс, и эту работу нельзя провести даже за несколько лет. Но процесс длится уже не один десяток лет, говорит генеральный директор консалтинговой компании ИНФОМОСТ Борис Рыбак. Борис Рыбак генеральный директор консалтинговой компании ИНФОМОСТ «Последние 25 лет российская авиационная промышленность пытается увеличить производство гражданских самолетов отечественного производства. Пока процесс идет медленно, потому что чего-то не хватает. Я думаю, что не хватает управленческих способностей, технологического оснащения предприятий, наверно, еще чего-то не хватает. В российскую авиационную промышленность за последние 25 лет загружено такое количество финансирования, которого, на мой взгляд, хватило бы на создание полной гаммы гражданских самолетов, которую на сегодняшний день можно себе представить». А есть ли что производить российским авиастроителям? Алексей Комаров председатель редакционного совета «Авиатранспортного обозрения» «В принципе сохраняется серийное производство широкофюзеляжных магистральных самолетов Ил-96 на Воронежском авиационном производственном объединении, самолетов среднемагистральных семейства Ту-204 на Ульяновском авиазаводе и в Казани. Идет производство нового самолета регионального класса Sukhoi Superjet, сборка ведется в Комсомольске-на-Амуре. Это из разряда самолетов, которые можно запустить прямо сейчас. Кроме того, есть ряд проектов, которые находятся на стадии проектирования. В первую очередь, это новый среднемагистральный лайнер МС-21, который может пойти в серийное производство начиная с 2016 года, скорее всего. И ряд других проектов самолетов регионального класса. За исключением самолета Sukhoi Superjet все остальные перечисленные машины были спроектированы еще в советское время. И по состоянию на сегодняшний день, если говорить о глобальном рынке авиационной техники, то они, к сожалению, неконкурентоспособны. Если мы говорим о том, что хотим создавать конкурентоспособную авиационную технику, которая глобально может конкурировать с Airbus, с Boeing, с другими самолетами, то этот весь диапазон перечисленного сводится к гораздо более узкой номенклатуре, состоящей из МС-21, самолета, который еще предстоит спроектировать и испытать, и Sukhoi Superjet, который уже производится». По заявлению Медведева, авиапарк пассажирских магистральных самолетов на 80% состоит из иностранных воздушных судов. Среди региональных самолётов импортных лайнеров почти половина.

Читайте также

Самые быстрые пассажирские и военные самолеты в мире

Самые быстрые самолеты всегда привлекают внимание. Некоторые из них движутся быстрее скорости звука ...

Большие премьеры Monaco Yacht Show

Продолжаем держать руку на пульсе мировой яхтенной индустрии. Что нового нас ждет в этом году на Mon...

Покупательская способность вернулась в бизнес-авиацию

Поставки бизнес-джетов растут, покупатели вновь активны, а цены на вторичном рынке по-прежнему высок...

Самые большие самолеты в мире - топ-10 крупнейших моделей

Какой самый большой самолет в мире? А в России? Мы собрали самые крупные экземпляры летательных аппа...

Стоимость самолетов остается высокой, несмотря на экономические препятствия

Согласно отчету Vref, службы по оценке самолетов, о тенденциях рынка за третий квартал 2022 года, ст...

Dala Air подписала контракт на поставку двух санитарных самолетов Pilatus PC-12

Dala Air, первый и крупнейший оператор санитарных самолетов Pilatus PC-12 в Центральной Азии, расшир...

Рельефный слепок карты Европы

Что говорят цифры бизнес-авиации о дрейфах на геополитической карте? Главный стимул и подъемная сила...

Cannes Yachting Festival 2022: премьеры, которые нельзя пропустить

Через две недели в Каннах открывается фестиваль яхт – первая международная выставка в сезоне осенних...

Рынок техобслуживания джетов сопротивляется

Несмотря на то, что, сделать плановый ремонт бизнес-джету практически нельзя, в некоторых случаях эт...

Электрический самолет Eviation скоро отправится в полет

По словам официальных лиц компании, Eviation все еще находится на пути к выполнению первого испытате...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти