0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
21.03.2013
Новости

Мексиканская авиакомпания поставила ультиматум

Мексиканская авиакомпания InterJet (юридическое название ABS Aerolinea) рассматривается на сегодня самым крупных и перспективным зарубежным заказчиком на самолеты Sukhoi SuperJet-100. Компания еще два года назад заказала 15 самолетов данного типа, а летом прошлого дополнительно перевела опцион в 5 самолетов в состояние твердого заказа. Однако InterJet очень сильно обеспокоена состоянием дел в проекте. И на то есть две очень веские причины. Первое – это довольно негативным имидж SSJ-100 в мире, особенно среди представителей банковских и других финансовых структур. После катастрофы в Индонезии в прессе не перестает муссироваться информация о «недостаточном» уровне качества и безопасности СуперДжет-100. И подобные публикации закрепили за самолетом незаслуженный имидж, усложняющий той же компании InterJet размещать свои акции и работать по кредитованию бизнеса. Хотя по официальному заключению комиссии, самолет не был виноват в катастрофе, однако, данная информация не распространяется должным образом со стороны ГСС и SuperJet International. Другая проблема – перенос сроков поставки первого самолета. Изначально, мексиканская компания должна была получить в эксплуатацию первый SSJ-100 еще в июле 2012-го года. Затем сроки были перенесены на ноябрь. После этого в SuperJet International (СП, занимающееся кастоматизацией и поставкой Суперджетов на внешние рынки) заявили, что срок будет в марте, а после этого перенесли поставку на май 2013-го года. Похоже, при четвертом переносе даты терпение у мексиканском компании лопнуло. Руководство ABS Aerolinea выставило SuperJet International, а, заодно и ГСС, ультиматум, что 30 мая 2013 – это финальная дата, когда авиакомпания InterJet готова принять самолет от производителя. В авиакомпании не стали уточнять, что произойдет, если самолеты все же не будут поставлены. Вряд ли контракт будет разорван, но авиакомпания понесет значительные потери из-за невозможности выполнять взятые деловые обязательства по перевозкам. Ведь уже сегодня программа эксплуатации составлена из учета налета 10 часов в день или в среднем 6 рейсов. Да и рейтинг самой программы SSJ-100 может еще более ухудшиться.

Читайте также

Самые большие самолеты в мире - топ-10 крупнейших моделей

Какой самый большой самолет в мире? А в России? Мы собрали самые крупные экземпляры летательных аппа...

Электрический самолет Eviation скоро отправится в полет

По словам официальных лиц компании, Eviation все еще находится на пути к выполнению первого испытате...

Volkswagen создал первый электрический пассажирский дрон

Volkswagen Group China представила первый прототип электрического пассажирского дрона с вертикальным...

Rolls-Royce выпускает новые турбогенераторы для гибридных самолетов

Новая технология турбогенераторов, над которой работает Rolls-Royce, будет масштабироваться для удов...

Виртуальная реальность — будущее летной подготовки

Концепция полного погружения в созданную компьютером среду — например, в кабину экипажа самолета — с...

Путешествие со своим домом: гибридные модули для туризма и бизнеса

В настоящее время во всем мире невероятной популярностью пользуются альпинизм, хайкинг и треккинг. П...

Эммануэль Мерсье: "Шампанское — для всех!"

Эммануэль Мерсье — праправнук основателя знаменитого дома шампанских вин Mercier. В семейный бизнес ...

Бруно Беламиш: «Единожды найдя свой путь, следуй ему»

Бруно Беламиш (Bell) — один из двух создателей часового бренда Bell & Ross, отвечающий за ди...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти