0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
30.08.2013
Новости

Мексиканский пример

Пока Мексика воспринимается в России как страна курортов и пирамид Майя, однако ее аэрокосмическая отрасль с 2004 г. растет с темпами 20% в год. В этом году в авиасалоне МАКС впервые участвует мексиканская государственная организация ProMexico, которая занимается развитием экономического сотрудничества и привлечением иностранных инвестиций. По данным Министерства экономики Мексики, в 2012 г. объем экспорта составил 5,04 млрд долл. с ростом на 16,3% по отношению к 2011 г., в то время как иностранные инвестиции в этот сектор экономики превысили 1,3 млрд долл. Крупнейшие международные компании, такие как Bombardier, Safran Group, General Electric, Honeywell и Eurocopter, нашли в Мексике возможности для развития своих проектных и конструкторских центров, лабораторий и производственных линий, способных очень быстро эволюционировать для выполнения все более сложных задач. Подобные достижения в ProMexico объясняют наличием высококвалифицированного персонала и большим количеством выпускников университетов по инженерным и техническим специальностям. Также к этому следует добавить, вероятно, относительно более низкую стоимость труда по сравнению с Северной Америкой и Европой. Однако эти факторы не смогли бы сработать без наличия глобальной инфраструктуры системы качества, которую обеспечивают сертификация подразделений, лабораторный контроль и надзор со стороны органов власти гражданской авиации Мексики. Фактически это все способствовало подписанию двустороннего соглашения по безо­пасности полетов (BASA) с Федеральной авиационной администрацией США (FAA). Это соглашение включает признание правительством США систем сертификации авиационной продукции, производимой в Мексике, что позволило расти и развиваться местным отраслям проектирования и производства компонентов. Кроме того, близость к США, крупнейшему в мире аэрокосмическому рынку, поставщиком которого является Мексика (занимает шестое место), и в целом географическое положение страны, окруженной огромными рынками сбыта, являются привлекательными условиями для аэрокосмической отрасли. Все эти факторы смогли создать большой потенциал конкурентоспособности страны на мировом уровне и позволили Мексике стать важным направлением в сфере инноваций и эффективности.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти