0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
01.09.2015
Новости

Местную авиацию планируют возрождать в Архангельской области

На это уйдет несколько десятков лет, но перспективы хорошие, считает архангельский депутат, экс-министр транспорта Архангельской области Эрнест Белокоровин В Архангельской области назрела необходимость в развитии местной авиации. Всего в регионе насчитывается порядка 23 аэродромов и все они в ужасном состоянии. Об этом в рамках дискуссионной площадки Ассоциации общественных организаций "Транспорт и дороги - все для человека" заявил председатель комитета Архангельского областного Собрания депутатов по промышленной политике, транспорту, связи и экологии Эрнест Белокоровин, передает корреспондент ИА REGNUM. Депутат подчеркнул, что только развитие местной авиации позволит многие территории области сделать доступными. "Транспортная доступность - одна из самых важных потребностей человека. Ее необходимо поддерживать и развивать. К сожалению, много лет назад это было возможным, благодаря местной авиации. С годами это ушло, аэродромы в ужасном состоянии, а взлетные полосы стали превращаться в дачные поселки. К сожалению, пока область не может финансировать развитие местной авиации, так как это федеральная собственность. Уже готовятся предложения по передаче ряда объектов в собственность области. Вопрос будет вынесен на ближайшую сессию областного парламента", - сказал Белокоровин. Депутат отметил, что перспективы развития местной авиации есть, но это точно не ближайшие годы, так как это требует больших затрат. "Постепенно мы можем начать и уже начали реконструкцию аэродромов. Их можно оживить и привлечь к этому инвесторов", - сказал Белокоровин. Добавим, что региональная система авиа сообщения будет базироваться на трех основных точках в Архангельске, Котласе и Вельске. Сейчас ведется работа по передаче аэропортовой сети и Второго авиаотряда из федеральной в областную собственность.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти