0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
24.09.2015
Новости

Международные инспекторы проверят безопасность авиации

Российская авиация готовится к экзаменам. В конце октября в нашу страну прибудут инспекторы Международной организации гражданской авиации (ИКАО), которые проведут масштабную проверку нашей летной системы - от профессиональной подготовки чиновников до методов работы каждой авиакомпании. Главное, не попасть в "черный список", говорят эксперты. И такой документ действительно существует. В него входят страны, которые как раз не прошли аудит. В основном там африканские страны, но есть и наши соседи по СНГ (Казахстан, Киргизия). "Черный список" страшен тем, что дает право Европейской организации по контролю воздушного пространства самостоятельно принимать решения о закрытии своего неба для небезопасных авиакомпаний, напомнил президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Владимир Тасун. Причем небо закрывают надолго - до следующей проверки, которая проходит раз в несколько лет. Для провинившихся небо закрывают надолго - до следующей проверки. Если ничего экстраординарного не случится, то проверку Россия должна пройти, отметил Тасун. Главным их результатом должна быть минимизация числа авиаинцидентов, увеличение безопасности полетов. Мнение инспекторов важно еще и для участников авиарынка, ведь никто не захочет выполнять совмещенные рейсы (код-шеринг) в рамках альянсов перевозчиков с небезопасной авиакомпанией. Следовательно, и скидок, которыми завлекают пассажиров, не будет. После проверки ИКАО тоже расслабляться не стоит, на кону жизни людей. Внутренние экзамены должны проводиться постоянно, добавляют эксперты. В связи с этим Ространснадзор предлагает как можно скорее продлить действие постановления правительства о стимулировании проверок пригодности пилотов во время полета. Ведь эти проверки дают очень неплохие результаты. Например, в последнее время резко снизилась аварийность на регулярных рейсах коммерческой авиации, говорит замглавы Ространснадзора Владимир Черток. Проверять пилотов намерены и в частной авиации. По словам экспертов, основная причина аварийности таких самолетов - сознательное нарушение пилотами законодательства по безопасности полетов.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти