0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
17.02.2014
Новости

Михаил Погосян: Kопирование не позволяет двигаться вперед

Любое копирование в области самолетостроения не позволяет двигаться вперед. Такую точку зрения о возможном копировании новейшего истребителя Су-35 в случае его продажи Китаю высказал президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян, передает ИТАР-ТАСС. "Самолет - очень сложный объект для того, чтобы его копировать", - отметил глава ОАК. По его мнению, воспроизведение технологий, в том числе, нелицензионное, не может позволить авиационной промышленности производить качественную технику, отвечающую всем современным требованиям, которые быстро изменяются. "Самолет - это живой организм, который постоянно развивается", - добавил президент ОАК. - Я не знаю ни одного примера успешного копирования самолета". Он отметил, что копирование чужой высокотехнологичной техники не является путем к достижению прогресса и дает определенную эффективность только на начальном этапе разработок. "Если вы не можете смотреть вперед, вы не будете успешными", - подчеркнул Погосян, говоря о компаниях различных государств, которые занимаются копированием, зачастую нелицензионным, продукции других предприятий. Президент ОАК добавил, что в российско-китайском военно-техническом сотрудничестве обе стороны "смотрят не назад, а в перспективу". "Я считаю, что наши китайские коллеги этот этап (копирование) уже прошли и освоили определенный уровень технологий", - добавил Погосян.

Читайте также

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти