0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
23.09.2013
Новости

Минфин сохраняет субсидирование авиаперевозок на Дальний Восток

Минфин сохраняет субсидирование авиаперевозок с Дальнего Востока в европейскую часть России как минимум до 2016 года, следует из законопроекта о бюджете на 2014 год и плановые 2015-2016 годы, подготовленного министерством. Об этом сообщает Бизнес-ТАСС. Предполагается, что в течение трех лет ежегодные субсидии на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и обратно составят почти 3,38 млрд рублей. В начале сентября эксперты Минфина предложили отменить субсидии на воздушные перевозки для Дальнего Востока, смягчив последствия такой меры отменой НДС на покупку или лизинг самолетов. В расходах российского бюджета на 2013-2020 годы на субсидирование авиаперевозок с Дальнего Востока в европейскую часть страны и обратно заложено около 25 млрд рублей /в среднем по 3,125 млрд рублей ежегодно/, напоминали эксперты в отчете по оценке эффективности расходов федерального бюджета на 2014-2016 годы. "Такие расходы бюджета можно считать необоснованными и экономически неэффективными", - указывали эксперты Минфина.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти