0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
03.09.2013
Новости

Минобороны России вводит дополнительный штат сотрудников по обеспечению безопасности полетов

Минобороны РФ вводит дополнительный штат сотрудников по обеспечению безопасности полетов, сообщает ИТАР-ТАСС. Об этом заявил министр обороны генерал армии Сергей Шойгу на селекторном совещании в Ситуационном центре военного ведомства. Он подчеркнул, что "каждое авиапроисшествие приводит к серьезному материальному ущербу, а порой и гибели людей". "С поступлением на вооружение современных дорогостоящих авиакомплексов ущерб от утраты воздушных судов может многократно возрасти", - подчеркнул министр, назвав снижение аварийности в авиации Вооруженных сил первостепенной задачей. По его словам, сейчас "к межвидовой подготовке и учениям все чаще привлекаются авиационные подразделения различного назначения, в которых не предусмотрены должности штатных сотрудников органов безопасности полетов". По его оценке, "сложившаяся в Вооруженных силах система работы по предупреждению авиапроисшествий исчерпывает себя и требует дальнейшего совершенствования". "Для повышения уровня безопасности полетов необходимо внедрение перспективных технических разработок, поиск новых подходов к решению проблемы", - отметил Шойгу. - В этой связи считаю необходимым привлечь к работе по обеспечению безопасности полетов наибольшее количество специалистов летного и инженерно-технического состава". Министр напомнил, что в ноябре 2012 года коллегия Минобороны приняла решение о проработке вопроса формирования системы внештатных сотрудников органов безопасности полетов. "Для этого в авиационных соединениях и воинских частях необходимо подготовить офицеров для выполнения дополнительных обязанностей штатных сотрудников органов безопасности полетов, а основную работу по предотвращению авиапроисшествий перевести на уровень авиаподразделения", - заключил Шойгу.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти